Монолог маски...

Если кто имеет клонов, то он сволочь и подлец
Только тот, кто чистый моно - настоящий огурец

Не к лицу, коль ты мужчина, маски разные носить
Знать, имеется причина, под другую масть косить

Нам такое непривычно и противен маскарад
И в одно лицо отлично могут выписать под зад

Вон, гляди, моя подружка врет про совесть и про честь
Маски ей носить не нужно, потому что вся как есть

Так и прет с лицом открытым, честно смотрит всем в глаза
Пусть помята и избита, как расплющенный розан

Лоб открыт навстречу ветру, бурям, смерчам и грозе
Презирает все наветы на Стихах и на ПрозЕ

Я в подметки не гожусь ей, маски тоже надею
Не за хрен обещан бусик, а за преданность мою

Никада ее не брошу, не оставлю, не предам
Я без маски нехороший, но в душе - Жан-Клод Ван Дамм


 


Рецензии
Про сирано втемно

Андрей Абрамов 2   01.04.2018 00:52     Заявить о нарушении
О клонах вообще молчу. Там что-то с этим вопросом связано, что ли...
Оченно не любят.
Мой диагноз - трусость бездарности.
Некомфортно себя чувствуют, когда не знают, с кем дело имеют. Сурьезные больно, на все пуговки застегнуты и при выглаженном носовом платочке ))))

Павлуха Бажов2   01.04.2018 03:21   Заявить о нарушении
Уже выспался, Марфинька. А ты еще не ложилась? Все шастаешь по страницам? Бедная, бедная...

Павлуха Бажов2   01.04.2018 03:32   Заявить о нарушении
Волнуешься? Ждешь с кислыми щами? Ну, дай тебе Бог. Жди, если есть кого. Гляди в оба.

Павлуха Бажов2   01.04.2018 03:45   Заявить о нарушении
А я к датам терпеть не могу стишата писать. Ты прям такая вся разсовковая, хоть сейчас тебя на трибуну с лекцией по материалам очередного пленума ЦК.

Я тебя почитал сегодня и за голову схватился. Что ж тебе спокойно-то не живется? Ты гражданка чего? Какой страны?
Писала бы о ваших проблемах. Или у вас их нет? А то бедного старика Тулеева трясешь, налогообложение, олигархов, коррупцию. Ты в себе, социальная ты наша единица?

Павлуха Бажов2   01.04.2018 04:00   Заявить о нарушении
О, вспомнил (у меня сегодня день воспоминаний). Моя маман, направляясь на юбилеи своих многочисленных друзей, всегда просила меня написать поздравление в стихах.
Я отмахивался как мог. Но она наседала, представляла мне биографические данные юбиляра, заставляла все это внимательно прочесть и изучить.
И я сдавался в конечном итоге. Садился писать.
Чего только я там не корябал - поэмы, оды и даже былины ))))
А однажды даже создал шедевр в размере Кедрова.
И тогда государь
Повелел ослепить этих зодчих,
Чтоб в земле его
Церковь
Стояла одна такова,
Чтобы в Суздальских землях
И в землях Рязанских
И прочих
Не поставили лучшего храма,
Чем храм Покрова!

Сложный размер-то, согласны?
Но я поднатужился и наваял ))))

А сейчас, мне звонят или оставшиеся в живых бывшие юбиляры, или их дети и внуки, восторгаются талантом моей мамочки. Какая она была замечательная и какая разносторонне одаренная ))))))))))))))))))

И я молчу, сохраняя семейную тайну. Так и унесу ее с собой в могилу.

Павлуха Бажов2   01.04.2018 12:53   Заявить о нарушении
Рановато, Паш, туда не спеши. Ещё не всем руки и ноги поотрывали, тут работы лет на ...дцать.
А сочинил хорошо, молодец! дык, для меня ты настоящий поэт. С заглавной буквы.

Клименко Галина   01.04.2018 14:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.