Мамин секрет молодости

На конкурс "Мама, милая мама"
http://www.proza.ru/2018/03/25/684

Годы летят, мы взрослеем и стареем , но все равно в сложных жизненных ситуациях, как и в детстве, идем за помощью к маме, которая  пожалеет и залечит наши физические и душевные раны.

Я не чувствую свой возраст, поэтому он время от времени о себе бестактно напоминает, и бывает непросто смириться, что молодость уходит...
Я призадумалась и решила обратиться за советом к своей нестареющей маме.

Моя мудрая мама, много испытавшая в жизни, но все равно не потерявшая оптимизма и выглядящая минимум лет на 10 моложе своего паспортного возраста, посоветовала мне следить за здоровьем, думать о хорошем и ничего не бояться.

И я пообещала  маме подружиться со  своим возрастом, ценить полученный опыт и накопленные знания, дающие мне уверенность и свободу. Я уважаю свой возраст, стараюсь прислушиваться к своему организму и давать ему необходимый отдых, придерживаться здорового образа жизни и не лениться заниматься спортом. Я стараюсь радоваться новым впечатлениям, знаниям и встречам.

Спасибо тебе, мама, за твои мудрые советы, на своем примере ты учишь меня стойко переносить проблемы и невзгоды, и с достоинством выходить из самых сложных жизненных ситуаций.

Я знаю как важно для тебя  мое счастье, и пока мы вместе, вне зависимости от возраста, я остаюсь твоей маленькой дочкой.

Апрель 2018


Рецензии
"Я знаю как важно для тебя мое счастье, и пока мы вместе, вне зависимости от возраста, я остаюсь твоей маленькой дочкой." - это истинно так!
Прочитал Ваши необыкновенно тёплое душевное признание матери и вспомнил созвучные им строки великого певца мамы, Расула Гамзатова:
"Звезда, сверкнув на небосклоне,
Летит в конечный свой полёт.
К тебе твой мальчик на ладони
Седую голову кладёт"...
Здоровья и добра Вашей маме!..

Зайнал Сулейманов   21.09.2018 13:56     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Зайнал!
Большое спасибо за замечательные стихи и добрые пожелания!
Всего Вам наилучшего!
С уважением,
Ирина

Ирина Оплер   27.09.2018 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.