Церковь Златой Софии 39

XXXIX

Да уж, сокрушался Ворон, продолжая размышлять, сидя ночью у окна, архимандрит Иоанн (Экономцев Игорь) был абсолютно прав, когда, получив должность приходского священника в захолустном городке, говорил, что на греческом языке священник – Истинный! - означает не только «священный», «святой» и «внушающий благоговение», но и - «ПРЕДАННЫЙ ПРОКЛЯТИЮ», быть может, даже в первую очередь, то есть - РАСПЯТЫЙ!

Ибо когда однажды, от неожиданных болей по всему, будто избитому, телу и от нестерпимого жжения в уже годами онемевшем – словно трупе или мумии! – теле, Терпение Ворона было на исходе и очень плохие мысли о жажде окончательной телесной смерти начинали опасно назойливо вертеться в голове, то вдруг

«В Свете ослепительном мне кто-то, ласково и как бы стараясь успокоить и УГОВОРИТЬ меня ПРОДОЛЖАТЬ ТЕРПЕТЬ до конца (чего-то), объяснял о ЦИКЛАХ ИСКУПИТЕЛЬНЫХ Христовых…»
(Дневник Видений Ворона)

Но от успокоений и уговоров легче не становилось, и Душа не желала смиряться, хотя он прекрасно знал и другим мог очень даже умно и назидательно объяснить Смысл Искупительного Терпения!
Однако, ему всё же до слёз было стыдно, что оказался слабым в Терпении, не в пример Девочке, которую – без каких-либо рукоположений, ведь! - явившаяся Духовная Богородица спросила однажды: согласна ли она БОЛЕТЬ И СТРАДАТЬ ЗА грешных людей, то та сразу же согласилась и до скончания Жизни своей Святой смиренно мучилась на больничной кровати с непрестанной Молитвой на устах!..

А ведь и его – Ворона – при Явлении своём его же Духовный Иерарх просил Покаянных Молитв, а он тянул время, пока Иерарх не начертил кровавый Крест ему на лбу!

Ворон в отчаянии обхватил голову руками и перед Внутренним Взором опять калейдоскопом побежали фантомы, как казалось, бесконечных Искупительных, никому неведомых и незримых его мук и битв с жуткими и омерзительными существами в Душах родных или даже совсем незнакомых ему людей…


По началу Искупительного Процесса и по неведению своему Ворон не мог понять, с какого такого перепугу стали повторяться одни и те же Сновидения, а со временем и Видения в полном дневном Осознании, когда он спускался в жуткие подземелья вроде лабиринтов, кишевшие отвратительнейшего вида всевозможными бесами-орками – голограммами НЕГАТИВНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ Душ не только умерших, но и живых во плоти земной людей.
От таких кошмарных путешествий он вскакивал в поту в постели и долго не мог успокоиться!.. Но постепенно привык и начал соображать, для чего он каждую ночь лазил по подземным лабиринтам, успевая найти и вывести очередную СВОЮ Былую, изрядно измотанную бесами глупую Душу, но только пока бесы не спохватились! Ибо приходилось иногда самому спасаться бегством, когда бесы засекали его раньше времени... И тогда он, очнувшись, не только с величайшим облегчением вздыхал, что ещё во плоти земной находится и, ОБЛАДАЯ СВОБОДОЙ ВЫБОРА, может Покаяться, но срочно зажигал Свечу и падал на колени перед Святыми Образами с Мольбой в слезах о Спасении Душ СВОИХ Былых, да и о Спасении собственной Души, тем более!..

Однако, одно дело было в Видениях - преодолевая страх и омерзение! - выискивать и вытаскивать СВОИ Былые Души, но совсем иное – самому во плоти земной и в дневном Сознании переживать бесовские искушения искупляемых Душ. И тогда возникала нешуточная опасность самому согрешить и пасть… С удивлением он тогда прислушивался к себе, чувствуя, как к горлу подступали и душили раздражение или похоть, зависть или лень, суета земная или даже кощунства… И хуже всего было, что в такие моменты и молиться и каяться-то не хотелось, зато возникало в Душе уныние – грех, как считается в православии, хуже некуда… Приходилось заставлять себя молиться, Омываться Святой Водой, а то, по немощи, и бежать в ближайший храм ради СИЛЫ-РЕЗОНАНСА Общей Молитвы, Исповедоваться, Причащаться Таинств Христовых, и уже за себя просить Молитв у батюшки и Благословения!..

Но постепенно нетелесные путешествия по подземельям эгоцентрично-нижнего Астрала стали привычными и Ворон научился понимать и различать голограммы-формы бесовски-негативных Качеств СВОИХ Былых Душ.
Чаще всего «по-первости» приходилось ему иметь дело с бесами похоти, действительно представавшими пред ним агрессивными, чёрными и оскаленными псами, так и норовившими его укусить, а то и растерзать. И Ворон в ужасе убегал от них что было мочи!.. Но по мере собственного преодоления искушений похотью в дневном Сознании и Благодаря одиночеству своему, а, как следствие, естественному Воздержанию от женских ласок, то перестал, наконец-то, трусить перед псами-бесами и даже хватал их и безжалостно рвал на части, не взирая, что весь пачкался гнилой чёрной пёсьей кровью, ибо - как и уповавший лишь на Бога Псалмопевец и Искупитель грехов людских Давид - ведал уже и он по Опыту своему, что кровавый финал означал в Видении ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ Очищение и ЕГО Былой Души от похотливой зависимости…

* * *

«В конец, ДА НЕ РАСТЛИШИ, Давиду в столпописание, внегда посла Саул, и стреже дом его, еже умертвити его…

Изми мя от враг моих, Боже, и от востающих на мя избави мя.
Избави мя от делающих беззаконие и от муж кровей (блудных, - здесь и далее в скобках прим. Цитирующего) спаси мя.
Яко се уловиша душу мою, нападоша на мя крепцыи, ниже беззаконие мое, ниже грех мой, Господи.
БЕЗ БЕЗЗАКОНИЯ ТЕКОХ И ИСПРАВИХ, востани в сретение мое и виждь.

И ты, Господи Боже сил (волевых в Воздержании), Боже Израилев, вонми посетити вся языки, да не ущедриши вся делающыя беззаконие.
Возвратятся на вечер и взалчут, яко ПЕС (похоти), и обыдут град.
Се тии отвещают усты своими, и меч во устнах их, яко кто слыша?
И Ты, Господи, посмеешися им, уничижиши вся языки.
Державу мою к Тебе сохраню, яко Ты, Боже, Заступник мой еси.
Бог мой, милость Его предварит мя, Бог мой, явит мне на вразех моих.
Не убий их, да не когда забудут закон Твой, расточи я (их – похотливых врагов-бесов) силою Твоею и низведи я (их – похотливых врагов-бесов), Защитниче мой, Господи.
Грех уст их, слово устен их, и яти да будут в гордыни своей, и от клятвы и лжи возвестятся в кончине.
Во гневе кончины, и не будут и уведят, яко Бог владычествует Иаковом и концы земли.
Возвратятся на вечер, и взалчут, яко ПЕС (похоти), и обыдут град.
Тии разыдутся ясти. Аще ли же не насытятся, и поропщут.

Аз же воспою силу Твою и возрадуюся заутра о милости Твоей, яко был еси Заступник мой и Прибежище мое в день скорби моея.
Помощник мой еси, Тебе пою: яко Бог Заступник мой еси, Боже мой, милость моя.
(58 Псалом)

«…Однажды я вдруг осознал себя пребывающем в теле грешника-гомосексуалиста, который, в ожидании сексуального удовлетворения, с наслаждением муссировал член напарника-мужчины!.. Но в самый страшный для меня момент, когда уже должен был совершиться этот омерзительнейший грех, я (вернее - его устами) вдруг изо всех сил закричал: «Я не педераст!»… И сексуальный напарник его, С МОЕЙ ПОМОЩЬЮ вдруг отрезвевшего или одумавшегося грешника, отскочил от него, как от огня, и недоумённый отошёл.
А я, очнувшись и весь дрожа от пережитого напряжения и омерзения, только и мог возрадоваться, что во плоти обладаю СВОБОДНОЙ ВОЛЕЙ и могу помолиться и ПОКАЯТЬСЯ за СВОЮ очищенную Душу - за одну из Былых МОИХ Воплощений на Земле!»
(Дневник Видений Ворона)

* * *

…Долго Ворону приходилось возиться и с агрессивной ленивостью и сонливостью многих безвольных Душ, страдавших от бесов в образах медведей. Ибо, тогда и сам же наяву непривычно начиная лениться и сонливо валяясь в постели, то и Видениях также в ужасе приходилось убегать, отчаянно из последних сил карабкаться на деревья, спасаясь от с рёвом напиравших на него страшных зверей-бесов! И так продолжалось, пока УСИЛИЯМИ ВОЛИ и МОЛИТВЫ не преодолевал В СЕБЕ именно ЧУЖУЮ тягучую лень и липкую сонливость, чтобы таким образом Искупить и освободить очередную СВОЮ Былую Душу от такого беса.

Но дольше всего в Видениях пришлось Ворону спасаться от бесчисленных бесов бессмысленной СУЕТЫ мирской в образах разъярённых чёрных быков, в чём Суть греха поклонения тельцу, терзавших ЕГО Былые Души… А так как суетная мирская возня вдруг и его самого вроде как ни с того и ничего начинала доставать, то и в Видениях приходилось ему самому драпать от целых стад разъярённых быков!.. Бывало, что спастись удавалось только резко очнувшись от кошмарного Видения, чтобы, весь в поту, вскакивать на Покаянную Молитву и быстрее Омыться Святою Водою, преодолевая ЧУЖУЮ суету, относительно чужую, конечно!..
Именно тогда сообразил Ворон, в чём Смысл победы тореадора над быком во время корриды, в действительности же являвшейся когда-то не развлечением жаждущим крови садистам, но обрядовой магией ради победы над скотской суетой и окончательным обмирщением человеческого Сознания.

Однако, ОПЫТ Покаянно-Искупительных Молитв и Сила Воли с обязательными ВЕРОЮ и Упованием на Помощь Божью, - приносил свои плоды и в Видениях. И тогда созерцал Ворон, как отмоленные, искуплённые и выведенные им, наконец, из жутких астральных подземелий Былые Души СВОИ заводил он в бани или в душевые, где они как бы уже и сами окончательно отмывались от собственного греха Водою Покаяния, после чего все вместе трапезничали обычно за круглым столом, то есть, он им передавал Духовное Знание… Далее же оказывались в Храме, в котором Причащались и Благословлялись, как спасённые Вороном именно ЕГО Прихожане!

Когда же наступило время, что определённое количество и ОПРЕДЕЛЁННОГО УРОВНЯ Былых Душ Ворона были отмолены и искуплены, то и пришлось тогда созерцать однажды ему необычное Видение, вроде как - завершения Искупительного Процесса…

* * *

«…Пришлось мне как бы со стороны созерцать сегодня свою Хижинку в Духовной Сфере, кои, незримо для людей, присутствуют над всеми населёнными пунктами земными, где они проживают воплощёнными, ибо иначе и быть не может… По периметру границ усадьбы моей было Светло, как в солнечный день, но дальше – сгущающиеся вечерние сумерки, переходящие во мрак греха, корысти и страха… Но в Хижинке моей кто-то присутствовал, так как в окошко увидел кем-то зажигаемую керосиновую Лампу на столе… Я вошёл в Хижинку – она была по колено засыпана Зерном (Душами) и Мукой (Верою), и Некто, но отнюдь не в ангельском мужском образе, сидевший на лавке, сказал мне, что это всё ДЛЯ МЕНЯ или МОЁ!..»
(Дневник Видений Ворона)

* * *

…Но если бы Ворон знал тогда, что Искупление некоторого Уровня СВОИХ Душ было лишь первым Опытом, то смог ли бы он избежать дальнейших событий, если Чин Мелхиседека определён был ему по Жизни не только земной?!

Ибо Искупление Душ Уровня ещё не высокого Развития - чувственного, потому и мучимых дешёвыми бесами-орками астрально-чувственных подземных Сфер, - не сравнимо с битвой за Души Уровня МЕНТАЛЬНОГО, когда куда как более мощные демоны предстают!


Рецензии