Давай поговорим, мой хороший незнакомый человек?

Давай поговорим, мой хороший незнакомый человек?

Какая погода сейчас в твоём городе, и о чем ты думаешь, засыпая? Какие мысли тебя тревожат, и о чем ты думаешь, когда вдруг замолчал на большой вечеринке среди толпы людей?

О чем ты мечтаешь и к чему стремишься? Какие мелочи заставляют тебя улыбаться, а какие наоборот ввергают тебя в пучину грусти?

Как ты чувствуешь себя в данный момент? Может тебе одиноко? А может ты наоборот до безумия счастлив, и улыбка не сходит с твоего лица?

Поговори со мной. Расскажи о чем ты думаешь, когда молчишь, с какими мыслями ты просыпаешься. Расскажи какое варенье ты любишь и какую песню ты поешь в душе. Расскажи, какую книгу ты прочитал последней и что тебя вдохновляет.

Глупо? Да, возможно, кому-то это и покажется глупым, но не мне. Вы не замечали, что мы очень много говорим, но совсем не о том? Всех интересует, сколько мы зарабатываем и с кем мы спим, но совсем не то, что должно интересовать на самом деле.

В мире цифр и пустых разговоров, мне очень хочется найти человека, которому так же будет интересна душа, а не количество денег в моем кошельке и имена людей в моей постели.

Надежда Богомаз.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.