Заметки Александры Пчёлки

25 марта 2018 года. Воскресенье.

Честно говоря, в планах было просто выспаться в воскресенье и спокойно поехать на соревы по грэппу к обеду. Но я как всегда нашла себе приключения.

Cначала в районе 10 часов я заглянула в Патриот Pro на турнир "Новичок" по панкрантиону, где выступали мои одноклубники. Недолго поболев за них, поснимав схватки, у меня ещё оставалось пару часов до взвешивания на @club69697922 (КиПе) и я решила рискнуть заглянуть в Штурм на открытый ринг по боксу и кику, чтобы отдать взнос за прошлый турнир по ММА (https://vk.com/wall-145933506_4604) и повидаться с друзьями. Но как и в прошлый раз не запланировано и не подготовлено выступила, теперь уже по боксу. Просто попросили побоксировать с девчонкой, у которой не было соперницы. Опытной оказалась, с хорошим тяжелым ударом, по баллам я ей все же уступила, но это всего лишь опыт какой бы он не был Сразу с ринга я уже окончательно бежала на взвешивание в Ярыгино и даже не опоздала. Пришлось свою единственную схватку против Анастасии Абдулаевой ждать 6-7 часов. Встречались с ней не один раз и сегодня повезло, взяла победу по очкам.
Ну а выспалась я на трибунах.
Как то так

Автор: Александра Пчёлка Крупенкова
Для Fight and Roll Girls
https://vk.com/frg_community


Рецензии