Немного о Хорошем Человеке

Знаете как Важна поддержка!!!
Немного о Хорошем Человеке

Это история перевернула Мир, в прямом и переносном смысле!
Итак, спустя много лет я начала тренироваться понемногу и выступать на соревнованиях. Как обычно прошёл Чемпионат РБ по грэпплингу, следующей чемпионат Приволжского Федерального округа, далее поехала на Чемпионат России и тут началась история о которой я хочу рассказать....

Чтобы выступать на Чемпионатах, все спортсмены регистрируются на участие в тех или иных соревнованиях, после того как я прошла регистрацию спустя пару дней ко мне в друзья поступает запрос от девушки и я добавив ее. Естественно смотрю страницу и понимаю, что в друзьях у меня спортсменка, как мне казалось, очень большого стажа (на скидку более 10 лет) борьбы. Ей оказалась Вероника Коренюгина.

Тогда на Чемпионате России мы как-то так заочно познакомились, но после соревнований было время и пообщаться!!! Мы все фотографировались, смеялись, делились впечатлениями, было очень здорово обрести новых знакомых и приятных людей близких тебе по духу! Тем более с Никой мы боролись в одном весе!!!

Знаете, на самом деле очень сложно дружить со своими соперниками, так как в жизни мы можем дружить, а на ковре всё-таки кто-то проигрывает, кто-то выигрывает (психологически и морально надо уметь переключаться). На ЧР она выиграла меня в разделе (No Gi), а в (Gi) выиграла я. Мы обменялись номерами, контактами и начали общаться в соц. cетях.

Шло время, мы готовились к Чемпионату Европы.
И когда мы на Европе увиделись - все девочки поддерживали друг друга и болели!!! Было здорово!
Спасибо вам девчонки за крутую команду!!!

Мы очень много рассказывали о себе и в тот момент я поняла, что я обрела настоящую "боевую " подругу!!! Помню, когда мы уже все были в аэропорту я сделала репост о том, что лучше потерять парочку старых друзей зато приобрести НАСТОЯЩИХ!!! Так и произошло!!! У меня не было на соревнованиях тренера, который бы меня вёл, объяснял, помогал в деталях разобраться технического плана, сделать работу над ошибками!!! Во всех моих видео, которые есть с соревнований, голос за кадром - это и есть Вероничка!!!
Что только стоит посмотреть схватки с Чемпионата мира!!! А потом не так то просто было уехать на ЧМ, так как у нас были ещё и контрольные схватки!!!Уууууф ....

Одним словом прошли не мало, конечно!!! Но то, во что мы верили - все сбылось!!!! На Чемпионате Мира Вероничка заняла 1 место!!! (Если бы вы знали Ее историю,вы бы не поверили), как говорить пахать и пахать и тогда все сбудется о чем мечтается!!!! Очень и Очень за неё всегда болела и переживала во время борьбы!!! Я благодарна судьбе за такую подругу, что мне предоставилось повстречать!!!! И самое главное я очень рада (ОЧЕНЬ ), мы стали ещё дружнее, потому что мы теперь продолжаем борцовский путь в одном клубе и это супер!!!

ВОТ ОНА НАСТОЯЩАЯ ЖЕНСКАЯ ДРУЖБА И ДА, ОНА ЕСТЬ! ОНА СУЩЕСТВУЕТ!!!
Это как живой пример!!!"

Автор: Яна Чернышева
Для Fight and Roll Girls
https://vk.com/frg_community


Рецензии