Я боюсь летать

Те, кто меня чуть-чуть знает, в курсе, что я боюсь летать на самолетах. Хотя, если логически подумать, тогда бояться я должна все время: лёжа в кровати, сидя в кафе с кружкой чая, идя по улице вдоль дома под пристальным взглядом нависающих сосулек... потому что во время полёта рисков умереть не больше, чем во всех этих случаях, но боюсь я именно летать. Не хочу думать о психологических моментах происходящего, я не об этом. Просто любопытно, что я задумываюсь о хрупкости бытия лишь в такой, даже вполне обычной для современного человека ситуации, хотя во все другие секунды своего существования это ощущение засыпает, как-будто и правда безопасно жить в этом мире, хотя, конечно, это не так


Самое страшное не сам полет,а страх  потерять своих близких,
поменьше думайте о себе и все будет нормально
--------------------------------------------------

Многие люди испытывают страх полета на авиатранспорте, а ведь это средство передвижения – самое быстрое и удобное.
Каждый несчастный случай – результат влияния нескольких причин, главная из которых – человеческий фактор. То есть традиционно в качестве причины падения воздушного транспорта обычно выступает ошибка, допущенная экипажем.

Еще одна частая причина – авиационный терроризм, что встречается значительно реже. Рассмотрим статистические данные по этому поводу:

    60% — аварии, возникшие в ходе ошибок пилотов;
    20% — трудности, связанные с техническими неполадками;
    15% — ситуации, проявившиеся в ходе погодных условий;
    5% — авиационный терроризм и другие факторы.



Как показали научные исследования, при возникновении перегрузки транспортного средства человек вряд ли четко запомнит события. Это связано с повышенной защитой сознания.

Пассажиры будут помнить лишь первые секунды, когда самолет начал падать, а на следующих этапах включится защитная реакция организма и сознание отключится.


Рецензии