Мемуары с другой планеты

Предисловие:

Сегодня 29 сентября, 2014 года, Израиль, Ришон ле Цион.

Я, Ростовцев Сергей, родился в два часа пополуночи, 12 декабря 1952 году, в СССР, в роддоме больницы № 7, Днепропетровска. Вырос, о чем и будут мои воспоминания, на юго-западном углу улиц Свердлова и Чичерина.

Ни кто мои воспоминания не прочтет, ну и слава Богу. Пишу я их исключительно для себя. Вдруг мне посчастливится прожить десяток другой, лет. И вдруг захочется прочесть то, что я начал сегодня и даже чем-то дополнить. В общем, если Вы дочитали до этих строк, можете смело прерывать чтение. Я не запрещаю читать дальше, но я уверен, что и у вас самого есть, что вспомнить или о чем-то своем помечтать.
Я бы и не писал этого всего, но родился я уже в другом времени и на совершенно другой планете, перед которыми, записать эти воспоминания, только выполнить свой человеческий долг. Ну и решающим в этом процессе является то, что для публикации этого моего текста, не будет срублено ни единой веточки, не говоря уже о деревьях. Так что, экономить я не буду.

Часть первая: Место и действующие лица.

- Двор.

Семья и квартира.

- Соседи.

- Друзья.

- Окружение.

- Я помню.

- Дядя Яков.


Часть вторая: Истории.

Воробьи.

Ключи «Морзе.

<a - Религия.

- Макулатура в седьмом А.

- Зуб мудрости.

- Книги и комсомол.

Степок — земной рай.

Если кто-то умудрился дочитать до этого места, сообщаю - продолжение будет писаться постепенно и неторопливо.


Рецензии