Умрём вместе

- Давай умрём вместе, - предложила Наташа.

- Давай, - равнодушно ответил я.

Утро выдалось ясным, мы сидели за столиком летнего кафе на пляже и ждали, когда придут первые повара и бармены. Да и прошедшая ночь была прекрасной: звездной и тёплой. А вот утром настроение стало хмурым.

Вчера Наташу в очередной раз избил муж. Он - милиционер с прекрасной репутацией и железной выдержкой, на работе - безупречен, а вот дома выпускает пар.

Наташа решила уехать от него ночевать к маме, но мамы дома не оказалась, а ключи Наташа забыла в квартире мужа. Тогда она позвонила мне. Но как назло у меня гостил сын. Поэтому привести на ночлег постороннюю женщину было бы непедагогично. Я взял две подстилки и одеяло и сказал, что меня срочно вызывают на работу.

С Наташей мы ночевали на пляже, а когда стало светать - пошли окунуться. И увидели трупик маленькой девочки. По виду – лет пяти. Утопленницу выкинуло на берег.

Прежде, чем вызвать полицию, пришлось спрятать Наташу, ведь мог приехать и её муж, и его друзья. Я отнёс подстилку и одеяло в летнее кафе и уложил Наташу в уголок, откуда её не будет видно.

Полиция меня мучила недолго. Паспорта у меня с собой не было, но его номер я знаю наизусть. Вопросов, почему я ночевал на берегу, тоже не возникло: лето, тепло.

Девочку увезли в начале седьмого утра, а кафе открывалось в девять.

Когда полицейские уехали, мы сели с Наташей за столик и стали ждать.

- Ну ты хочешь умереть вместе со мной? – переспросила она.

- Если ты хочешь, то и я тоже хочу, - ответил я. – Только нужно решить, в каком месте.

- Как ты можешь глумиться после всего? – спросила она спокойно, холодно, без ярости.

- Я не умею по-другому… Как будто ты не знаешь…

- Выпить бы…

- Да…

В восемь утра я сбегал в магазин, и к моменту открытия кафе мы с Наташей уже были пьяными и весёлыми.

- А как ты испугалась, что на вызов приедет твой муж, - хохотал я.

- А как ты меня прятал в том углу, - смеялась она.

- А эта тоже нашла время, когда тонуть. Любимые тут тешатся, а она надумала… - смеялись мы вместе.

Принесли шашлык, крылышки, креветки, пиво, овощи. Мы хрустели с колоссальным удовольствием и хохотали всё громче.

Нам было так хорошо!


Рецензии