Всемогущие рабы гл. 2 -4

 4.- Что оставила Анна Каренина...
                - Дорогие дамы Вы в эту групу пришли знакомитса               
                и общатса или поливать помоями тех кто               
                наступил Вам на дюбимый мозоль? ????               
                Прекратите пожалуйста выкидать эти уродливые               
                посты!
                Ув. Админы Вы сука куда смотрите??? Эти тупые               
                курици засрали всю ленту!!!! -

 Она соединилась с ним вечером , когда перестал идти дождь . Сидела на кухне , там , где вчера сидел он со стаканом ананасового сока и улыбался ей .
 - Hi . Во Владик сегодня не собираешься ?
 - Добрый вечер , Надя . Надеюсь , это не приглашение ? Пойми меня правильно и зря не обижайся , я действительно занят . - Админ выглядел встревоженным и в самом деле занятым , слова сарказма осыпались с её губ , Nadeshda u poroga почувствовала вину и тревогу .
 - Извини . На самом деле я хотела поговорить о деле . На собрании были люди , ну , понимаешь , предвзятые . Могли затеять свару . Или превратить тему в цирк . Да и обижать никого не хочется . Это не долго . Сейчас ничего не надо решать окончательно . А может быть , здесь и нет никакого решения , и пусть оно катится , как ком с горы . Вразуми глупую бабу .
 - Объясни . Я пока ничего не понял .
 - Женя , ведь тоска , а ? Я не жалуюсь , это факт . Посмотри на сети . Помнишь , у Маяковского : "Банда озлобленных старух" . Сайты похожи на сборища полово-озабоченных . Или вселенских резонёров .
 - Так ... Ты о деятельности Yurы . Мне самому не нравится ... Хотя , что я вру ! Мне ПО БАРАБАНУ ! Ты должна понять , и ты это понимаешь , стадо получает то , что хочет . И то , в чём оно нуждается . Не буду говорить красивости , мол "самая увлекательная игра , это - "МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА" ! Мы с тобой тоже играем в эти бирюльки . Давай посмотрим реально .
 - Давай . Сейчас ты вспомнишь рейтинги Yurы , а заодно самца Винницкого . Это денежные Монбланы . Это все знают , эти азы о дебильном "Доме-2" ... Это реальность , да . Тебе не приходило в голову , что мы сами ведём стадо в помойную яму , и выхода не будет ? Нажрутся , отвалят от корыта ? Возможно . Если-бы МЫ постоянно не подбрасывали туда свеженьких помоев .
 - Эмоционально я согласен . Ты этого ждала ? Вот только эмоции в наше время ценятся , когда они заставляют человека тянуться за бумажником . И вот тебе ещё пару "азов" . Деловых людей в лентах не видно . И потому-что их относительно мало , и потому-что они сидят в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ сайтах , до которых нашим клиентам дела нет , они просто не подозревают о них . И денег от них , к сожалению , мало . А вот курицы , разгребающие навозные кучи , как раз несут золотые яйца . Вот что мы можем дать деловым людям ? Семейный скандал ? Тухлятину "Дома-2" ? А ведь интернет был задуман для деловых людей , но ЭВОЛЮЦИОНИРОВАЛ . Он стал для ВСЕХ . Так что , кончай хандрить и займись делом . Например , Винницкого подтяни по культуре ...
 Лицо Nadeshdы u poroga заледенело :
 - Ты подкладываешь меня под этот кусок мяса ? Рядом с Yurой ?
 Админ понял , что сказал не в тему . Не тот человек ... Чорт , промашка .
 - Прости . Забыл , с кем говорю . Закрутился .
 - Не буду мешать , тоже делами займусь . Кстати , у Палача из технологий нет ничего нового ?
 - Ты о чём ?
 - Надо что-то новенькое . Мозгопромывающее ... Всё больше , понимаешь , в сети баб , подобных мне . Скоро в библиотеки начнут перебираться .
 - Понимаю . Будем думать . Идея хорошая . Но конкуренция , чорт ... Знаешь , какие бабки эти штуки стоят ? Как бюджет у "Боинга" .
 - Думаю , оно того стоит . И окупится . Ведь это тебя беспокоит прежде всего ?
Женя ... Чем всё это может кончится ? ... Нет , не так . Чем кончится , все знают . КОГДА это кончится ? Когда люди поймут , что жить надо по другому ? Деньги , деньги , деньги ... Денег столько , что на сто жизней хватит ... Почему мы так живём ?
 - Вопрос злободневный . Жизнь такая ? А какая она , жизнь ? Ведь жизнь проста , как банан . Мы , люди делаем её такой сволочной . Деньги , это всего лишь рычаг . Всё больше и больше . А что движет ? Страх . Ведь стоит остановиться в этой гонке , и сразу растопчут , порвут . Нельзя выпадать из обоймы . И людям , и государствам . У людей деньги , у государств армии . Даже если решишься выйти из гонки , тебя не оставят в покое . Поймут , что ты слаб , и тебя порвут уже другие , отморозки со дна . А куда денешься ? Устроишь себе монастырь ? Государство достанет , помнишь , у Гумилёва : - Система не остановится перед физическим уничтожением дестабилизирующего фактора . В скит удалишься ? В буколику ? Ты серьёзно пыталась рассмотреть такую возможность ?
 - Но ведь есть-же люди , подвижники , сумасшедшие ... Впрочем , ты , как всегда , прав . Расклеилась , как нимфетка . "...misero guod omnes Eripit sensus mini..." и т.д. , всё-равно ни я, ни ты не знаем латыни .
 - А примерный перевод ? 
 - Это так по Монтеню изъясняются влюблённые , что приблизительно означает : - "Увы мне, любовь лишила меня всех моих чувств . Стоит мне увидеть тебя , как я , обезумев , уже не в силах что-либо произнести . У меня цепенеет язык , нежное пламя разливается по всему телу , звоном сами собой наполняются уши и тьмой заволакиваются глаза ..." . Мы разучились говорить по-человечески . Сети связывают язык и разум . Мы говорим на рыбьем языке , и кровь у нас стала рыбьей , холодная и зелёная ...
 - А это кто сказал ?
 - Я .
  Она отключилась . Долго смотрела на себя в зеркало , потом растрепала волосы , достала из холодильника бутылку текилы , разделась догола и пошла в спальню ...


Рецензии
Прочитанное понравилось, но скорее потому, что много непонятного и поэтому притягательного. А вот ваши герои не вызывают почти никакого сопереживания.
По крайней мере, пока что мне интересно только то, чем они занимаются)

Кастуш Смарода   13.05.2018 14:28     Заявить о нарушении
насчёт героев понятно. здесь (в повести) НЕТ ни одного положительного героя. а непонятное, мне кажется, расшифровывается до финиша. в общем то так и задумывалось - до самого конца должны оставаться вопросы. надеюсь, что ответы будут неожиданными, но закономерными.

Олег Ока   13.05.2018 15:05   Заявить о нарушении