Мы с сестрою хоть куда. Рассказ первый. Немного о

Вступление

Здравствуйте, меня зовут Кристина Ворокосова, мне 13 лет. В нашей семье есть замечательная традиция: каждый вечер перед сном мы читаем книги, беседуем, рассказываем друг другу, как прошел день. Часто мама вспоминала свое детство, как они росли вместе со Светой, какие приключения у них случались. Некоторые случаи я запомнила, и они легли в основу моих рассказов. Очень здорово, когда родители проводят время со своими детьми. Я мечтаю о том, что мою книжку будут читать семьей и у кого-то из вас тоже будут приятные моменты, такие, как были у нас с мамой
Старания моей мамы не прошли даром, и из Светы выросла настоящая принцесса — что имеется в виду?
Сейчас Света работает психологом, как и моя мама. У Светы двое детей, а у мамы четверо.
Свою первую книгу я посвящаю маме, тете Свете и своей первой учительнице, которая стала мне другом, — Валиевой Алевтине Анатольевне.

 



НЕМНОГО О СЕСТРАХ
Света — младшая сестра имела прозвище — Плюшкина.
Так ее прозвали за то, что она постоянно что-то жевала. Девочке недавно исполнилось восемь лет. Она была немного пухловатой.
У Светы были голубые, выразительные глаза, похожие на небо, обрамленные пушистыми рыжими ресницами.
Ее лицо было усыпано веснушками, и казалось, что каждая веснушка на ее пухлом личике радуется солнышку.
Ее рыжие волосы всегда были распущены, ими она прикрывала свои большие ушки, которых стеснялась.
Нос у нее был курносый и, когда она его морщила, то была похожа на смешного поросенка. Любимой ее привычкой было ходить на носочках, закрывать глаза и представлять себя балериной.
 

— Светка, вставай, в школу опаздываем, — как обычно утром кричала сестра.
«Опять эта Оля… Все, я ее не слышу!» — спрятавшись под одеяло, думала Света.
«И вообще, я на концерте балериной выступаю. И вот я танцую на сцене… Мне кидают букет, а я в красивом шпагате, прямо на лету, ловлю его. Света, Света… кричат зрители».
— Света, Света, долго тебя еще будить, мы в школу! Из-за тебя опоздаем! — закричала Оля.
— Хватит мечтать, иди лучше умываться.
Наконец, девочки собрались. По дороге в школу Света обнаружила, что забыла портфель.
«Как было бы здорово вернуться домой и вообще никуда не ходить, но эта противная Ольга все портит всегда».
Оля была старше всего на два года, но все свое время посвящала воспитанию сестры.
Оля была серьезной не по годам, любила читать книги, вязать, ходить за ягодами.
А еще она была веселой и очень вспыльчивой. Свете часто доставалось от старшей сестры.
Но девочки дружили, не смотря на разные характеры.
Внешне сестры тоже не были похожи. Оля была худенькой, высокой шатенкой с очень длинными волосами.
Мама работала на двух работах, так как девочки росли без папы.
Оля учила Свету всему — читать, писать, учила с ней стихи.
Они любили гулять и играть вместе.
 

О приключениях сестер и пойдет речь в моей маленькой книжечке.


Рецензии