Я вижу небо

Я вижу небо: на краю
И в бесконечности - свободу
В восторге снова познаю,
Молитвы доверяя Богу,

Как будто птицами летят
Они, и в белых крыльях - сила,
Я не хочу смотреть назад,
Я все давно тебе простила,

Хоть очень сложно отпустить
Когда безмерно сердцем любишь,
Вот только незачем грустить,
Иначе сам себя погубишь,

Так ценна жизнь, а воронье
Пускай не здесь уныло кружит,
А там, где с совестью вранье
В чужой душе примило дружит,

Не мне об истине судить,
К чему навязывать благое?
Кто выбирает - не любить,
Его пусть счастье ждет другое...

А мне - лететь за неба край,
Который видится сознаньем,
Возможно, там мой личный рай
В свободе, названной изгнаньем.


Рецензии
Анастасия, очень созвучные для меня строки!)

Задумался над этими:
"Кто выбирает - не любить,
Его пусть счастье ждет другое..."

А есть ли счастье... или душевный баланс... в нелюбви?
В нелюбви как в образе мышления... как в образе жизни..?

Витольд Ветерский   20.02.2020 19:35     Заявить о нарушении
В нашем понимании - нет. Но некоторые люди способны найти для себя счастье в чем-то другом...Наверное, это как искусственная пища, - прожить можно.
Спасибо за отклик:)

Анастасия Новичук   20.02.2020 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.