Псалтырь Воцерковляющегося Человека Псалом 26

1. Господи, помилуй меня грешного! Прости меня, окаянного человека! введи меня в Святую Церковь, не отвергни меня, прости меня грешного! Введи только меня в Святую Церковь! 2. Канон Богородице из молитвослова зовёт ко святым чувствам даже к Богоматери, а я и к Тебе холоденю...Прости меня!!! 3. Канон Богородице молебный из молитвослова просит о Её заступлении, а я пренебрёг хранением этого прошения, оскорбив и Ангела-Хранителя, и Пречистую, и Тебя, Господи! 4. Канон Богородице указывает на святые чувствования грешной души перед Царицей Небесной, а я пачкаю себя перед Царём Вселенной! Господи, помилуй меня, окаянного, тяжкого грешника! 5. Канон молебный Богородице ищет внимания Пречистой, склонения Её Мягчайшего, но Справедливого Сердца, на милость, а я наношу Ей скорбь, даже не спрашивая...6. канон Богородице из мира освящает все пять чувств беседой с  Чистейшей, а я скверню все пять чувств грехами, нимало не беспокоясь, о горе мне, грешному! Горе душе падшей! Горе душе грешнейшей и презреннейшей! 7. Вызволи из мрака её, Царица Небесная! Буду почитать Тебя и обращаться к Тебе, благоговеть перед Тобою и надеяться на Тебя, освящаться и очищаться Тобою, и так воцерковлюсь! 8. Господи, помилуй! (80 раз эту фразу)


Рецензии