Встреча

Солнечное утро, проспект Ленина в Челябинске. Кажется, предпоследняя весна тысячелетия.

Шагаю с остановки в свой педагогический университет. Навстречу солнцу. Жмурюсь от него. Тёплый ветер. До чего же классно… Предчувствие радости…

Я не образцовая студентка, но с удовольствием лезу в дебри исторической грамматики и современного языкознания. А самое приятное, что на дне сумки утрамбованы верёвка, обвязка и скальные туфли. А под джинсами скрываются спортивные бриджи. Потому что после учёбы я сразу рвану на карьер. И сегодня гранитные скалы будут сухими. Потому что солнце!

Необычный чёрный объект появился как раз со стороны солнца. Три огромных футляра плывут над асфальтом. Не сразу и поймёшь, что они гитарные, - до того громоздкие и серьёзные. Простецкие чехлы, в которых туристы таскают свои инструменты по лесам, смотрелись бы рядом с ними, как «жигулята» на фоне сверкающих лимузинов.  Это - настоящие концертные гитары!..

От невиданного дива мой взгляд плавно поднимается на мужчин, несущих эти гитары. И вдруг понимаю, что один из них – Олег Митяев. Вот так просто идет по родному городу. От неожиданности я улыбаюсь ему. Всем сердцем.

Наши взгляды встречаются. За этот миг он успеет почувствовать всё главное сразу. Что знаю его, узнала и люблю. Что не кинусь останавливать и просить автограф, потому что лучший автограф – его песни, которые поём с друзьями в Горах. Что за живые образы и светлые мелодии благодарю. Что желаю ему счастья.

Олег улыбается в ответ. И мы проходим каждый своим курсом. Митяев с ассистентами – вдоль по утреннему солнцу. Я – ослепительным лучам навстречу.



(март 2018)


Рецензии