Не состоявшийся роман

Прибой и пляжа полоса.
Я превратился вдруг в страдальца.
Причина - чудные глаза.
Иголки впились в мои пальцы.
Я ревновал, хоть не знаком.
Закат, ворчал от моря гравий.
О флирте думал я морском,
В котором было тьма желаний…
Поверил я в своё чутьё,
И не могло в том быть ошибки.
Сразили ямочки её,
Что возникали при улыбке.
Они  дробили словно луч,
Прошедший через каплю.
Но в чувствах был песок зыбуч.
Узнал, что в чувствах я ограблен.
Вдруг новость для себя открыл,
Она всё рассказала.
Я только на курорт прибЫл,
Она же завтра уезжала…
Не получился наш роман.
Мне разрешила до вокзала
Ей поднести лишь чемодан.
Прощаясь, мне она сказала:
- Не состоялось… Не беда,
Хотя тебя я полюбила.
Пусть думать будем мы всегда,
А чтобы было, если б было…-


Рецензии
Спасибо. Бывает такое...))

Валентина Юрьева-50   23.02.2019 08:24     Заявить о нарушении