Я - русский, не великоросс! кидне стр 188

 Я - РУССКИЙ, не "великоросс"! КиДне стр 188
  Благодаря моей вчерашней полемике с моим другом Ч-о сегодня, с утречка, посетила меня Муза. Пришлось взяться за перо, и стишок получился. Смысл, по-моему, понятен..
  В "великороссы" меня не примут потому, что я живу на Украине, а в "малороссы" я не пойду ни за какие коврижки: "я уж не маленький, я уж седой". Само слово "Малороссия", в принципе, слово какое-то оскорбительное. Русский Донбасс, Русская Слобожанщина, Русская Волынь, Русская Черниговщина, Русская МОСКВА, Русский ПЕТЕРБУРГ, Русский - куда как более красиво, обоснованно и равноправно! Тем более, что во всем мире граждан ВСЕЙ бывшей Российской Империи называют РУССКИМИ.
   Умнейший политик Сталин, заложив в 1939-м году огромные линкоры класса "Советский Союз", назвал их "Советская Украина", "Советская Россия", "Советская Белоруссия" - всем поровну, по 55 000 тонн водоизмещения. Так что, нельзя заменить слово "Советская" на слово "Русская?" И никакой дискриминации, НИКАКОЙ "Малороссии!" Все достаточно большие!
   В принципе, еще в юности, сталкиваясь в Крыму с москвичами, не мог не обратить внимания на их какую-то нахрапистость. Они, мол, столичные жители, что-то одно, а вы, "периферия", что-то другое. Побывав в Москве, увидев, как мужик в метро, прямо на эскалаторе, наяривает на гармошке, понял: этого "другого" в столице СССР=хоть отбавляй! Не зря моя бабка говаривала "Бог создал землю, а Черт - деревенского мужика". В Киеве таких мы называли "кугутами", за их неистребимое жлобство, желание, расталкивая всех локтями, достигать своих целей. Что кугуты российские, что украинские - все одинаковы. Именно таким - хлебом не корми!- нравится, чтобы,ХОТЬ В ЧЕМ_ТО, его почитали "великим". В то же время, в названии государства слово "МАЛАЯ", да еще для третьей по территории республики СССР, звучит достаточно оскорбительно. По всему, по этому, я против и "Великороссии", и "Малороссии". Куда более равноправными сразу стали бы названия "Русская Украина", "Русская Россия", "Русская Беларусь". Ну, а ниже - плод моего творчества.
Я – РУССКИЙ, НЕ «ВЕЛИКОРОСС»!

Я – русский, не «великоросс»,
Не нужно мне величья роз,
Но я люблю Святую Русь
С малЫх ногтей. И тем горжусь!

Святая Русь – она везде:
В пещерах Лавры, Ильменя воде,
И там, где остров Валаам,
И по аляскинским холмам.

Ну, как же в мире без Руси?
Хоть на ГрумАнте, на Роси?
Чтоб Мурманск был, но без Одессы?
Все это – Русь. Родные веси!

И Украина – тоже Русь!
Знать украИнский не боюсь:
Он помогает мне познать
Земли родной и плоть, и стать.

Друзья, не след нам Русь делить!
Нам дальше надобно иттить!
Чтоб защитить Святую Русь,
Воссоздадим же наш Союз!

Пусть будет русским и казах,
Туркмен, узбек, саам, валах.
Чтоб знал коварный Сэм: мы – Русь!
От страха виски глушит пусть.

Пусть будет русским Крым, Донбасс,
Русь – то опора для всех нас!
Пусть будет нам желанен свет
Страны, которой пока нет.                Киев, 30-03-2018
 ·


Рецензии
Приятно, Виктор, читать такие строки у автора из Киева!
Информационное воздействие, к сожалению, многих лишает здравого смысла в обеих наших государствах.

Терпения и оптимизма Вам!

Валерий.

Алпатов Валерий Лешничий   08.04.2018 23:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий!. Я - РУССКИЙ, а потому и стараюсь мыслить по-русски, не конънюктурно, шире, для всеобщей пользы Руси. (кстати, написал не "конъюктурно",как ныне говорят и пишут БЕЗГРАМОТНЫЕ и россияне, и украинцы, и сразу получил красное подчеркивание. Вы "шо", "модераторы", забыли, что есть КОНЪЮКТИВИТ, глазная болезнь, воспаление КОНЪЮКТИВА, глазных век, и КОНЪЮНКТУРА, по-русски - СПРОС?

Виктор Новицкий 2   09.04.2018 13:13   Заявить о нарушении
Красным, Виктор, подчёркиваются слова не по желанию модераторов, а по причине убогости, навязываемой убогости русских словарей в американских программах. Как они придумали обрезанный английский язык для рабов, в котором только 200 глаголов и 800 существительных, так, по моему мнению, они и нам пытаются навязать употребление ограниченного количества слов русского языка. И хотя такие слова можно добавить в словарь, но уж слишком много подобных нелепостей попадается при проверке орфографии.

Алпатов Валерий Лешничий   09.04.2018 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.