Он и Она с Планеты Музыка. Глава 11

Иногда мне кажется,
Что становлюсь тобой:
Такой же сильно занятой,
Но мыслями с тобой.

Иногда мне кажется,
Становишься ты мной,
Становишься задумчивым,
Но мыслями со мной.

Иногда мне кажется,
Что было так всегда:
«Перетекались» душами
С тобой туда-сюда.

Иногда мне кажется,
Что ты идёшь во мне:
Спускаешься по лестнице
Со мной в моей ходьбе.

Иногда мне кажется,
Что я бегу в тебе:
Стремительно, но важно
В твоей большой ходьбе.
Иногда мне кажется,
Что мы обручены,
Как Ангелы небесные
Землей разлучены.

Иногда мне кажется,
Что будет так всегда:
На землю мы спускаемся,
Всем свет Любви даря...
________________________________________________

Сборник «без даты и времени  - из прошлой жизни до н.э.»

*************************************************
- Ох, кажется, наша духовка - это портал в Ад... - задумавшись, сказал Импровизор. - Да, не лучшее соседство, конечно! - гаркнул Галилео. - Галилео, может быть, эта и есть причина того, что мы определили локацию двух сил из одного и того же источника...? - скромно предположил Пётр Ильич. - Да, Петя, так и есть, несомненно! - поставил точку в догадке композитора Галилео. - Белое и Чёрное, Светлое и Тёмное, Ангел и Демон, Ад и Рай, Добро и Зло, Музыка и Тишина... всегда рядом, всегда притягиваются и взаимодополняют друг друга: так устроена Вселенная... Баланс - закон сохранения устойчивости, и в тоже время, постоянного развития любой системы... – «профилософствовал» Чайковский.
- Друзья, пока мы тут рассуждаем, на нашей Планете уже промышляют две тёмные сущности… В любой момент что-нибудь может разбудить Бориса Ивановича, а план по спасению Земли всё ещё пылится в прострации...» - взяла слово Сола. - Согласен, нужно действовать! Давайте, пока на горизонте спокойно, для начала отпустим Бориса Ивановича, так как он на данный момент самое хрупкое звено... - предложил Импровизор.
- Да, что такое две сущности по сравнению с тем, что плодится на Земле! Ах вот, пока не забыл! Товарищ Землянин, почему Капельмейстер? - в своей манере «всё сразу в одной фразе» гаркнул Галилео.
- Капельмейстер - потому что мои предки, по мужской линии, всегда были придворными капельмейстерами... Обязанности капельмейстера были очень разнообразны. Он должен был не только руководить всеми музыкантами, подбирать репертуар и сочинять музыку, но и следить за состоянием музыкальных инструментов, за нотной библиотекой, давать уроки пения, в общем, заниматься всем, что соблаговолит поручить ему господин... В дневнике моей покойной матушки даже есть запись, что в наших жилах течёт кровь Йозефа Гайдна - великого композитора, учителя Моцарта и Бетховена, а также одного из лучших Капельмейстеров Европы... Не знаю насколько это истинно: возможно всего лишь совпадение, но и этого часто предостаточно для всевозможных домыслов. Поэтому в нашей семье мы всегда хранили эту информацию в тайне, особенно во время Великой Отечественной Войны... Более того, предполагаю, что страница с этой записью была вырвана, а затем вставлена кем-то обратно... - раскрыл подробности Борис Иванович.
- Да, «интриги римского двора»! Ха-ха-ха! - расхохотался Галилео, довольный услышанным.
- Интриг, по всей видимости, нам тоже не избежать! У меня есть план, или начало плана! - неожиданно сказал Импровизор. – Мне и Соле, в любом случае, необходимо попасть на Землю, в том числе, чтобы обогатиться опытом земной жизни! - продолжил Импровизор.
- Хорошо, если обогатиться... - рассеянно пробурчал Пётр Ильич. - Едем дальше! Предлагаю себя первым отправить на Землю в качестве души внука Бориса Ивановича, который скоро должен родиться... Сола подтянется позже... Во-первых, чтобы наблюдать какое-то время за мной, и при необходимости, помогать, но, ни в коем случае, не возвращать, чтобы не произошло... Мы обязаны пройти этот путь до конца: неважно вместе или порознь! - тоном, не требующим возражений, произнёс Импровизор. - Также, Сола, на Земле мы должны действовать, первое время, раздельно и, следовательно, забыть друг о друге! - продолжал выкладывать карты Импровизор. - Как забыть? - удивилась Сола. - В момент рождения в человеческом теле, наша память о внеземной жизни должна полностью стереться, иначе мы не сможем полноценно получить необходимый опыт... Мы ничем особо не должны отличаться от остальных людей, чтобы не привлекать лишнего внимания, в том числе сил, которые могут помешать нашему плану, а рассчитывать только на свою энергию, которая, в любом случае, будет проявляться и на земле... - А вдруг мы узнаем друг друга? Мне что молчать? - рассмеялась Сола. - Любимая, даже, если бы я сказал тебе молчать, ты всё равно не смогла бы! - расхохотался в ответ Импровизор.
- И как мы тогда узнаем, друг друга… в смысле, потом…? - спросила игривым тоном Сола, задумчиво закатив, при этом, свои прелестные глазки, не подозревая, какие сложности их ожидают. - Я тебя по голосу, а ты меня по музыке... Все наши интересы будут совпадать, а пути пересекаться... Мы всегда будем где-то рядом, чтобы не потеряться, но не вместе, чтобы не погибнуть... Не вместе до тех пор, пока не приобретём достаточно нового Знания, чтобы обрести Силу Исцеления Земли во благо Землян и чтобы мы могли быть примером для других душ... Но только примером, так как не имеем право нарушать «Закон Свободной воли Вселенной» - ответил Импровизор. - Похоже на игру в прятки, только для взрослых, - продолжала подшучивать Сола. - Да! Поэтому Галилео и Чайковского мы спрячем на Планете Музыка. Будете отсюда за нами следить и помогать, особенно, когда Сола тоже отправится на Землю... А я последую с Борисом Иванычем на Землю, чтобы не откладывать... - завершил изложение своего плана Импровизор. - А как же прощальная вечеринка?! И давайте уже пообедаем хотя бы! А то мы совсем забыли о лазанье за разговорами! Сола, подогрей еду и плесни всем винца, Дорогая! А то в следующий раз лет через 100 только встретимся! - расхохотался громогласно Галилео.
- Галилео, времени не существует, так что не успеем оглянуться... - не успел договорить Пётр Ильич.
         По столовой неожиданно пронёсся сквозняк, и зазвенела на столе посуда.
- Первая репетиция назначена... Писатель включай музыку... - громко прошептал Галилео, сдерживаясь от смеха. На всю комнату зазвучал «Вальс Цветов» и шутка Галилео обернулась удачной сдачей первого экзамена. Из карманов пиджака Бориса Ивановича с крысиным визгом вылетели два тех самых тёмных облака, взмыли в корчах к потолку, и, сначала, превратились в, ухмыляющихся, чертят, а затем -  в два белых воздушных шарика, которые лопнули и трансформировались в Леонардо и жену Бориса Ивановича.
       
         Продолжение следует...


Рецензии