мне сверху видно все

Тбилисская филармония решила воспользоваться замалчиванием творчества Цветаевой и всесоюзный интерес к нему и нашла подходящую артистку.Заставили ее выучить стихи поэтессы и запустили с чесом по городам и весям страны.Решили срубить капусту на острой теме.В Ленинграде артистка выступала в театре эстрады у Финляндского вокзала.Билеты раскупили накануне.Я стоял,наблюдая как последняя публика вливается в зал.Ко мне подошел солидный мужчина и спросил ХОЧЕШЬ НА КОНЦЕРТ?Я кивнул.
-Придется поработать пистолетом.
ТЕРРОРИСТ,-пронеслось у меня в мозгу.
Я ПАЦИФИСТ,ДАЛ ОБЕТ НЕ ПРИКАСАТЬСЯ К ОРУЖИЮ.
-ПОЙДЕМ.Мужчина взял меня за рукав блестящего местами спинжака и провел мимо билетеров.
Он провел меня по лестничке на антресоли к прожекторам и подвел к самому маленькому.
-Этим пистолетом будешь вести артистку.Во втором отделении придет осветитель и спустишься в зал.
Я взглянул вниз и вспомнил мужскую мудрость ЛУЧШЕ БЫТЬ ДУРАКОМ ЧЕМ  ЛЫСЫМ.НЕ ТАК ЗАМЕТНО.
Все ухищрения мужчин удержать на лысине остатки волос были сверху видны как на ладони


Рецензии