Человек для продажи. Глава 17. Новый знакомый

Проснувшись от кошмара, я сначала не понял, где нахожусь, и лишь спустя минуту я понял, что я в той же палате госпиталя Компании, где долгие дни и ночи своего взросления провёл я в одиночестве. Электрический свет от ламп ослеплял, а так как в палате не было окон, узнать какое время суток за стенами госпиталя, было просто невозможно. Возле моей кровати стоял Зеф и ещё один незнакомый мне молодой мужчина. Я понял, что уже утро, но времени я не знал – часов в моей палате не было.
- Кей, ты кричал, но это был лишь сон. Сейчас утро и ты в безопасности. – Успокоил меня Зеф.
- Мне снился рынок – страшное место, снилась Мнема и Талия. Они были там.
- Успокойся парень, это всего лишь сон, - уверил меня Зеф. - Рынок действительно страшное место, но ты сможешь постоять за себя, я тебе в этом помогу. Я тебе, наверное, говорил, что я работаю на программу, которая занимается переобучением мятежников и преступников Блока – места, где находится твой госпиталь. Наша программа весьма эффективна, и многие из тех, кто побывал в Блоке, становятся потом работниками Компании. Ты уже набрался сил, и тебе уже немало лет…
- Мне почти четырнадцать. Из них три года в коме и почти два года процедур и восстановления – довольно таки нервно перебил я, что было на меня не похоже. Сказался, по-видимому, страшный сон. – Пять лет моей жизни я провёл здесь, в этой палате, выходя лишь в коридор за дверью. Я уже хочу выйти отсюда.
- И я тебе в этом помогу. Ты выйдешь не только из госпиталя, но и станешь полноправным членом общества. Но что ты будешь делать, Кей, чем займёшься? Ты думал об этом?
- Думал, долгие дни и ночи, пока ещё не мог ходить. Я хочу приносить пользу и хочу полететь на Далёкие Земли созвездия Аструм. – Зефу не обязательно было знать, что я наделся найти там Мнему – живой и невредимой, поэтому я сказал лишь часть моих подростковых мечтаний. – Хочу стать как отец военным!
- Твой отец действительно был сильным человеком. С ним я знаком ещё до того как попал сюда. Очень хорошо, Кей, что ты решил пойти по его стопам. Для этого я сюда и пришёл. Знакомься, это Марк. Он поможет тебе научиться разным премудростям военного дела.
Молодой человек, который до сих пор стоял и молчал, вышел вперёд, и я увидел, что он не так уж и на много старше меня. Совсем ещё юный Марк казался скучающим и безучастным. Его тёмные, коротко остриженные волосы и прямая осанка выдавала в нём военного, но назвать его телосложение физически крепким нельзя было. Он больше походил на среднестатистического работника Компании, и, одев ему очки и белый халат, он с лёгкостью сойдёт за студента-медика или молодого учёного практиканта, которых немало было в Центре города. Марк сливался с толпой, и, как я гораздо позже понял, как раз в этом была его сила. Только лишь по ровной спине и холодному взгляду можно было определить, что он не простой человек. Но для этого надо было присмотреться к нему, что я и сделал, когда он подошёл ближе.
- Здравствуй Кей. Надеюсь, ты себя чувствуешь хорошо, ведь после твоего завтрака предлагаю тебе выйти из этой камеры и пройтись по округе.
Я узнал этот голос. Именно я его услышал накануне за дверью. Это Марк – обладатель приятного баритона - предложил начать мои тренировки, и ему я должен быть благодарен за свою свободу из стен палата.
- С радостью! – поспешил ответить я. – Пора уже выходить отсюда.
Марк усмехнулся, что впервые выдало в нём что то человеческое за то время, что я его увидел.
- Кей, тогда сейчас медсёстры принесут тебе завтрак и одежду на выход, а Марк подойдёт к тебе через полчаса.
Зеф и Марк вышли, оставив меня в радостном ожидании прогулки. Первой прогулки за пять лет.


Рецензии