Маласечка

КОТЫ- ВЫСШАЯ РАСА в кошачьей иерархии!
ОНИ!!! мышей не ловят, мышей ловят КОШКИ!
В деревне, где мы отдыхали летом(с 9 мая до 7 ноября), КОТЫ были только у меня, селяне бездельников не держали.
Я приезжала с четырьмя особями: Малася - мама, Белянчик-папа, Тутик, Пепик - дети.
Отряд нужен был для работы.
Буквально в нескольких метрах, на берегу реки, садоводы устроили свалку, а потому крысовидно-мышиных развелось там уйма, а у меня пчёлы!
Выпущенные из коробок кошки, СТРОЕМ, выходили за тесовыя вороты и отправлялись в сады.
-- Какие они у вас чистенькие, беленькие, - говорили соседи.
Я с гордостью провожала своих горожан взглядом и уходила в дом.
К вечеру они возвращались в таком виде и с таким амбре, что в комнату впускать их было невозможно.
«Мальчики» расположились на крыше сарая, отдыхали от «трудов праведных», а Малася осталась в сенях, где стоял холодильник.
Крышка погреба была приоткрыта, Маласечка села возле неё  и застыла.
Утром, открываю двери, на полу лежит что-то,  похожее на банан.
Я отталкиваю "банан" ногой.
 Маласечка дремлет на холодильнике.
Включаю свет, и ООО!!!Ужас!!!, передо мной лежит задавленная крыса!

Маласечка прожила 24 года!!!


Рецензии