Сотворение народа

  Даже антисемиты любят при случае сослаться на Моисея:вот, мол, водил свой народ сорок лет по пустыни, чтобы он обрёл свободу.
  На самом деле Моисей водил племена,- не только принадлежавшие дому Иакова, но и иные, тоже пожелавшие выйти из Египта, чтобы соткать из них единый народ.
  Вот в чём была главная цель и задача Моисея:превратить разношерстную массу в единое целое, в народ, который будет жить по своим правилам, традициям и законам.
  Для этого понадобилось сорок лет, потому что старое поколение должно было умереть, ведь оно по-прежнему рвалось в Египет, вспоминая, как вволю они ели рыбы, чеснока и лука, а тяжёлые годы рабства уже и не казались такими страшными.
  Задача была титаническая, и не всегда Моисей справлялся с ней должным образом, за что Бог и наказал его, не пустив в Землю Обетованную, хотя это наказание не кажется справедливым, во всяком случае с нашей сегодняшней точки зрения:а кто бы мог справиться лучше?
  Веками многие народы мира боролись за свою независимость, желая быть именно народом,- свободным и независимым. И что мы видим в 21 веке? Особенно на примере стран, входящих в ЕС? Они всё больше превращаются в стадо, которое бичом и кнутом загоняют в загон  самозваные лидеры, решившие, что имеют на это полное право.
  Противно наблюдать, как любой окрик кого-о из этих самозванцев парализует "моисеев" внешне независимых государств, и они быстро сдают свои позиции, объясняя свою трусость общей солидарностью, даже если она идёт во вред интересам своей страны.
  От Израиля Британия тоже требовала "солидарности" в "деле Скрипаля". И осталась недовольна тем, что Израиль не высылает российских дипломатов.
  "И высылать не будем,-заявил министр строительства,- у нас с Россией свои интересы".
  В сущности он повторил позицию премьера.
  Самозваные лидеры ЕС тоже преследуют свои интересы, но  за счет других. А чтобы это выглядело внешне пристойно, запустили мантру, что ЕСовские интересы выше общенациональных, что нужно работать на общие цели и задачи, а не прятаться в национальные норы.
  И для насаждения этой, пагубной для других, идеи используют все средства, и особенно СМИ, которые нещадно клеймят всех "отступников", как теперь ту же Австрию(Израиль публичной порки избежал).
  Зато тем, кто проявляет "солидарность", готовы прощать всё, что угодно:это очень хорошо видно на примере Украины, которая немедленно, раньше всех, пристроилась к британцам, выслав аж 13 российских дипломатов, хотя она и не входит в ЕС, и вообще не должна была этого делать.
  Но как же не воспользоваться очередной возможностью проявить свою верноподданность, и тем временем решить свои личные задачи?
  Как раз в разгар дела Скрипаля была арестована Надежда Савченко, и момент киевская власть выбрала удачно:в ЕС и не подумали возмущаться этим обстоятельством, и не потребовали её освобождения, как это было тогда, когда она сидела в российской тюрьме. Только и заявили спустя несколько дней, что надеются, что всё будет происходить в соответствии с законом.
  После этого суд продлил арест Савченко до мая и отказал известному правозащитнику Степану Хмаре, просящего отпустить Савченко под его поручительство.
  Сегодня в почёте тот, кто согласен быть в стаде и подчиняться стае во главе его. И  жить в отведённом для стада загоне, при этом подобострастно внимая речам этой стаи о свободе воли и выбора, которые, однако, должны быть в чётко очерченных ею границах.
  Поэтому и растут их злоба и ярость по отношению к России, что здесь - не просто население, здесь - народ, который не был и никогда не будет стадом, которого можно загнать в общий загон.
  Когда-нибудь осознают на деле, а не на словах, ценность независимости и национальных интересов и те страны, которые сегодня живут по "солидарности". Не может быть, чтобы у них не появились свои Моисеи, которые выведут их из "Египта", воплощением которого сегодня стал ЕС.
  Даже сам Египет вышел на волю из-под недолгого, к счастью, правления братьев-мусульман:нынешний президент Сиси повторно избран на недавних выборах.
  Неужто европейцам придется в поисках себя "блуждать"  сорок лет?
   
 


Рецензии