Эскизы 2018-3

*
Орлуша сменил Емелю в качестве главного виршехаратеризатора?
*
Рыбка более нравственна, чем рыбаки. А шумящий вокруг камыш вообще ни при чём.
*
Кайзерлинг (спорно):
«Сам же я ограничиваюсь тем, что вникаю в смысл вещей. Этому занятию не  способствует, а только мешает большое скопление фактов. Основные звуки мира тот, кто вообще способен их  уловить, может расслышать уже из немногих аккордов; слишком много музыки только путает слух».
Или:
«А что, если бы мое Я должно было бы выразиться посредством медузообразного тела? В таком случае отпала бы большая часть того, что составляет человеческую душу;  проявилась бы только небольшая часть моей сущности. Однако это, вероятно, была бы та ее часть, которая не получает выражения в человеческом теле».
*
Политика – занятие для проституток, иногда, в узком смысле. Рыбка могла бы стать местной Чиччолиной и  от этого бы уровень «парламента» только поднялся бы. Рыбкина мораль гораздо лучше, по крайней мере, человечнее неписанного кодекса корпуса … млекопитающих.
Хотя с нормальной точки зрения девка, конечно, блевотная.
*
Много говорят и пишут про СС (Сети Социальные - установление горизонтальных связей между людьми, а не всякие дурацкие фейс-буки) и про то, как это помогает развитию гражданского общества. Но вот в СС(СР) были весьма развиты социальные сети, выросшие на адаптации к тотальному дефициту – помогло это «становлению гражданского общества»? Не более, чем бизнес бывших фарцовщиков и цеховиков помог становлению цивилизованной экономики.
*
А может ли найтись хоть какое-то место для элементов «гражданского общества» в условиях мафиястейт?
*
Выборы как рождение доверия.
Многие интеракции в условиях  пресловутой «вертикали» чрезвычайно энерго-, ресурсоно-  и человеко-ЗАТРАТНЫ! Они напоминают напряженные  сцены из боевиков, где бандиты осуществляют бартер пакетов дури на сумку с деньгами. Преступление здесь – это главное, а для Доверия места, разумеется, нет.
*
В политике чрезвычайно опасно принимать желаемое за действительное. И убеждать в этом – тоже.
*
Набросок балетного либретто
Учение Питирима Сорокина можно популяризировать средствами хореографии. Начать с народного зырянского танца, «Социология революции» пойдет под пляску «Яблочно» в исполнении красоток в тельняшках,  эмиграция – это что-то европейски-упадническое, для социокультурной динамики подойдет ревю из танцев народов мира, а творческий альтруизм можно выразить через зажигательный рок-н-ролл и буги-вуги.


Рецензии