Опять двадцать пять

1. Можно поехать ко мне, я приготовлю утренние сосиски.

2. Я буду одну сосиску.

3. Хорошо, я съем другую.

4. А что мы будем делать потом?

5. Потом мы посмотрим телек, я закачаю фильм о суррикатах.

6. Давай найдем что-нибудь повеселее. Пятница все-таки.

7. Мы можем не менять фон, нам следует изменить содержание процесса.

8. Ты хочешь выпить?

9. Да, возьмем по дороге бутылку красного вина.

10. Классного вина? Как смешно ты картавишь, мой милый.

11. Тот человек, который сидит в углу на заднем сиденье, постоянно смотрит на нас.

12. Мне кажется, он пялится на меня. Хочешь, я покажу ему язык?

13. Не надо, пусть он завидует мне. Ты у меня такая красивая!

14. У тебя когда-нибудь был, кто краше меня?

15. Да, был. Белый Айфон 4S. Он мне так нравился, что я даже одно время хотел быть моим белым Айфоном 4S.

16. Ты хотел быть Айфоном? Глупости какие говоришь!

17. С тобой ничего подобного не было? 

18. Мама рассказывает, что я так мечтала о принце на белом коне, что ложилась спать в новогоднем платье снегурочки.

19. Ты спала в нем всю ночь? И что было утром?

20. Я просыпалась и горько плакала, потому что принца не было.

21. Ты до сих пор ждешь его?

22. Даже не знаю... Да, наверное.

23. Если он прискачет, а рядом буду я? Кого выберешь?

24. Тебя, дорогой. Ты сомневаешься?

25. Нет, не сомневаюсь.


Рецензии