Тайна связавшая ребят или ещё одна неожиданность

РАССКАЗ ПЯТЬДЕСЯТ ПЕРВЫЙ



-Ох,ничего себеее! Вот это да! Дальше! Скорее дальше!-хором выпалили ребята.

-Оооооооо,зайчики,дальше будет ещё одна тайна,да какая!-улыбнулась Даша.

-Да,зайчики,мы и сейчас без содрогания это не можем это вспоминать!-сказала сдерживая слёзы Наташа.

-О,да! Мы тогда долго поверить не могли в то что узнали,зайчики, и лишь Санька сумел расставить все точки над "і" !-пророкотал Даня.

-Да,я сам не пойму как сумел разгадать ту уйму загадок! Впрочем ,слушайте,зайчики! -сказал я.....


-Боже! Братик! Не может быть?! Так это был ты! Боже правый! Вероника Анатольевна говорила что у неё ещё группа ребят занимается,чуток помладше,и есть мальчишка,который всех за собой ведёт! Что мальчишка славный,девочки его обожают,он ещё пародирует здорово Аллу Пугачёву,Софию Ротару,Анне Вески, и ёщё многих артистов,и что если меня и Леру поставить рядом с ним мы будем как тройняшки! Мы так расстроились тогда! Всю дорогу в автобусе говорили об этом,а с Иришкой Диевой прям истерика была! Она так плакала ,говорила:

-Кто я на самом деле?! Кто?! Есть ли у меня родственники?! Ну хоть кто нибууудь! Я же не из воздуха взялась?! И почему меня выбросили в мусор как тряпичную куклу?! Почему?! Я не знаю кто мои родители и есть ли у меня братик или сестричка! Неужели же я одна оденёшенька на этом свете?! За что?! Почему?! Почемууууу?! -.

Боже мы еле успокоили её,она две недели в больнице была,а после её светлорусые длинные волосы стали сильно выпадать и её остригли как нас с Лерой наголо. А когда мы куп-куп пошли все трое,да и ребята испытали шок! Ведь у нас троих были три родинки на теле! Все три справа,на попке,на животике и на щёчке! Как у Саньки с Алёнкой! Представляете?! Только я и Лера тёмненькие как Санька с Алёнкой ,а Иришка -светло-русая,вот как ты,мам! Сказать что мы были сражены этим открытием ,это ничего не сказать!

-Фюуууууууууууууууууууууууууууууууууууууу! Вот так -так! Девочки,да не сестрёнки ли вы часом?! Ириш,расскажи нам о себе!-сказал,присвистнув Боря.

-Сестрички?! Мы?! Как?! Не может быть?!-ахнула Иришка.

-Пока не знаю,девочки,но родинки сами говорят за себя! -сказал Боря.

-Верно! Давайте устроимся в спальне поудобнее и Иришка всё расскажет! -сказал Валик.

-Давайте!  Как раз Зинаида Тимофеевна и Михаил Василич придут!-хором выпалили ребята.

И вот что Иришка рассказала :

-Ребят ,я правда не знаю кто я,кто мои родители. По документам я -Диева Ирина Николаевна,родилась 8 марта 1970 года в Запорожье. Но на самом деле родилась я наверное 5 марта. Ведь меня нашли в мусорном баке трёх дней от роду. Это мне моя приёмная мама ,Диева Ирина Васильевна,она врач,работала в областной больнице. В тот день она дежурила и вот на рассвете 8 марта,прибежал вусмерть перепуганый дворник и сказал что нашел ребёночка,девочку,новорожденную,он хотел выкинуть мусор и услышал слабый писк,сначала он думал что котёнок,а как развернул свёрток -обомлел! То была я! Ирина Васисльевна примчалась туда с коллегами,и стала меня спасать. Милиция само собой приехала,меня месяц Ирина Васильевна выхаживала. В её честь меня Ирой и назвали,а отчество Николаевна это от заведующего отделением где я лежала,Николая Павловича Андриюка,он меня тоже выхаживал,я же сильно переохладилась.Ирина Васильевна меня удочерила и я стала Диевой,мне записали дату рождения 8 марта. А до того я полгода Найдёновой была записана.   Мы жили в Запорожье по улице Артёма 7 квартира 16. Я росла в любви и ласке ,пошла в садик,а когда мне исполнилось 6 лет Ирину Васильевну убили. Она незадолго до этого говорила что к ней на работу заявилась странная тётка и прокуренным голосом потребовала отдать ей меня,заявив что она де моя настоящая мама. Ирина Васильевна выдворила незваную гостью вон,пригрозив вызвать милицию! Та разразилась кучей проклятий в ответ. Ирина Васильевна попросила свою подругу ,директора детдома в селе Беленькое,Марию Михайловну Коваль забрать меня к себе от греха подальше. Тётя Маша меня забрала. А через несколько дней Ирины Васильевны не стало. Бандиты ворвались в квартиру,перевернули всё вверх дном,видать меня искали,гады,а не найдя зверски убили мою приёмную маму...Я так плакала тогда! Так я осталась в детдоме,пошла в первый класс я под фамилией Коваль,так решила тётя Маша,стриженая как мальчик,я так привыкла просто! А косы это я недавно на пробу так сказать отрастила,мне не очень понравилось,если честно,так лучше! А как сюда меня перевели то тётя Маша сказала что я -Диева,у неё неприятности какие-то были тогда. А тут родинки ,рост,даже почерки похожи! Значит мы -сестрёнки,вот только вопрос-мы родные,двоюродные или троюродные? Но в любом случае  мы-сестрёнки! -.

Тогда мы поклялись быть вместе,и докопаться до истины! И весь класс тоже! Ведь надо же всё выяснить? Правда?! Михаил Васильевич всё записал и сказал:

-Девочки,держитесь вместе! Я доложу куда следует,будем разбираться! Я сделаю всё что смогу чтоб разобраться во всём! Держитесь!-.

Зинаида Тимофеевна плакала. А тут я Саньку с Алёнкой встретила и всё! Я поняла что вот он-ключ к разгадке! Написала письмо девочкам,попросила чтобы они с Зинаидой Тимофеевной ,Иваном Демьяновичем приехали сюда. Я про всё им написала. И вот они письмо прислали,оно всё в следах от слёз,девочки плакали,бедненькие! Я сама наревелась как прочитала,вот оно. Взгляните. Оно вот-вот будут здесь,понимаете?! Я немогла их предать,не могла! Мы должны узнать правду! -Лина умолкла и силясь не заплакать дала мне вырваный из школьной тетрадки листок,на нем явно были следы слёз,я развернул его и обомлел...Почерк был очень похож на мой,Лины,отца и дедушки,з завитушками и лёгким наклоном букв. Отец сам не свой переглянулся с мамой,по её щекам катились слёзы. На листочке было аккуратно написано:

" Лина,сестрёнка,привет! Неужели это правда?! Неужели у нас ещё братик и сестричка есть?! Но как?! Господи,весь интернат в шоке! Мы ревём белугами! Ты написала что у них как у нас родинки есть и роста мы с братиком одинакового. Слушай,а может мы все родились позже,ну не так как в документах написано?! А?! Михаил Васильевич говорит что возможно оно так и есть! Ребята все передают привет,они просят очень,писать чаще,ведь им хочется чтобы мы всегда были на связи,сейчас вот собираемся к вам. Ребята говорят чтоб обязательно мы им фото прислали где мы все! Им хочется увидеть наших братика и сестричку! Мы первого июля будем у вас,с нами связался полковник Васько Савелий Артемьевич из Запорожья,он с нами приедет! А ты скажи родителям братика и сестрички пусть нас не разлучают! Пожалуйста! Нам лишь нужно правду узнать,и быть вместе! Всегда! А больше нам ничего не надо! Люди добрые,пожалуйста не разлучайте нас! Мы ведь не чужие! Не чужие! Сердечки нам наши это говорят! А они не обманут! Пожалуйста сжальтесь над нами! Мы так хотим иметь маму и папу,и всё...И чтоб мы все были вместе,а больше ничего нам не надо...До скорой встречи! Лера и Ира ".

Я не выдержал,зарыдал и сквозь слёзы сказал:

-Мама,папа,как же так?! Почему?! Почему мы растерялись?! Что случилось?! Как так вышло что у нас с Алёнкой выходит аж три сестрёнки есть?! Как?! Я сам,слышите,сам докопаюсь до истины! Сам! Я никому не позволю нас разлучить! Никому! Никогда и ни за что! Господиииии! Да как же так вышло тооооооо!-.

Родители ,белые как мел,не знали как ответить.Тут раздался гудок подъехавшего автомобиля,Аграфена Кузьминична пошла встречать гостей.Я взглянул на календарь,было как раз первое июля......


Рецензии
Вот как, Акамас - так запутали с этими документами, что даже сама Иришка не знает, кто она на самом деле! Но родинки да внешняя схожесть, да и почерк тоже - всё говорит о том, что все они родственники, но как получилось, что они были разлучены всё это время?

Виталий Машин   30.03.2018 14:45     Заявить о нарушении
Да уж,Виталий! Напутали так на путали с документами! Но Иришка и ребята узнают правду! Всё указывает что дети-родственники,и как так получилось что они были разлучены скоро прояснится! История невероятная будет! Но она основана на реальных событиях!

Ладо Булах   30.03.2018 15:31   Заявить о нарушении