Прощание с третьим курсом

             

               
Прощай наш третий курс! Теперь
С тобой навеки я расстался.
Открылась в курс четвёртый дверь,
И я в него уже забрался.

      Остались сзади шины, маски,
      Остались сестры, Зайцев, Слива.
      И всем теперь в 4-й Градской
      Кричу назад: "Пока! Счастливо!"

Исфира, Нестеров, весь ГИФ,
Прощайте все! Я кончил с вами.
Теперь вы двигайте других,
И мы пойдём с другими сами.

      Четвёртый курс нас не страшит,
      В четвёртый курс глядим мы смело.
      Три курса позади лежит:
      Рука окрепла, отвердела.

А всё же жалко третий наш.
Он нас неплохо в прошлом встретил.
Так пусть же нынче десять чаш
Взовьётся вверх "За бывший третий!"

                Москва, 1950 г.


Рецензии
Ух! Я представляю счастливое состояние студентов и эйфорию автора при чтении этого стихотворения на (вероятно) вечеринке по поводу окончания курса. :)
И как давно это было! Я еще не родилась, а Вы уже стали четверокурсником!! :)))
Андрей, а у Вас есть воспоминания о том студенческом времени, о вашем быте, отношениях в студенческой среде? Было бы очень интересно почитать, ведь студенчество мое здорово отличалось от такой же поры моих детей.
С уважением.

Татьяна Хожан   21.03.2019 00:36     Заявить о нарушении
Очень Вам благодарен за отзывы. А то многие читают, но ничего не понятно: какое впечатление? Конечно, у меня много разных воспоминаний. Читайте мою книжку. Она называется "Сквозь годы двадцатого века". По названию можно найти в интернете. У меня очень хорошая память, поэтому я решил именно поделиться своими воспоминаниями в этой книжке. Я знаю много интересных стихов и оригинальных песен (больше ста), поэтому на всяких вечеринках всегда меня с удовольствием слушают даже сейчас. А мне уже за 90. К примеру, я наизусть читаю до сих пор всю поэму Некрасова "Княгиня Трубецкая" (из цикла "Русские женщины"

Андрей Величко   25.03.2019 23:32   Заявить о нарушении
Вот это да! Андрей, читать на память поэму в любом возрасте здорово, а уж в почти вековом - это просто фантастично! С удовольствием почитаю цикл воспоминаний о времени, в котором жила. Спасибо!
С уважением.
Татьяна.

Татьяна Хожан   26.03.2019 00:01   Заявить о нарушении