Если ты одинок, найди меня глава 7

      Ты просыпаешься в знакомой комнате, лучи солнца ласкают твое лицо. Ты переводишь свой взгляд на пол… я сплю на плотном пледе и, словно гусеница в кокон, завернулся в одеяло. Мои волосы растрепаны, подушка лежит где-то в стороне, а Пух развалился на моей спине. Думаю, тебе не понятно, как ты здесь оказалась. Мой ответ прост: как обычно, только в этот момент я решил разнообразить наши встречи.

      Ты встаешь и идешь на кухню. Кушать-то хочется. Ты поставила чайник с водой нагреваться.

      — Хозяюшка, что собралась готовить? — сонным голосом пробубнил я. — Садись за стол, кушай пока печенье, а я блинчики пожарю. — Я хотел достать муку, но случайно уронил ее. Весь в муке, я полез тебя марать обнимашками. На визги прибежал Пух и с недоверием на меня посмотрел. — Все, все, продолжаю готовку, — сдался я и поднял руки вверх. Пух запрыгнул на стул и начал смотреть, как ты ешь.

      Первый блин, в форме котика, я положил на тарелку и протянул тебе. К этому времени чайник дал о себе знать. Я налил нам молочный улун. Солнце освещало мои растрепанные волосы, которые отблескивали счастьем.

      — Ты никогда не думала, что солнце — это признак счастья? Когда ты это замечаешь и восхищаешься солнечными лучами, ты можешь считать себя хотя бы чуточку счастливым, — рассуждал я. — Да и вообще, нас почему-то никогда не учат быть счастливыми. Почему? Конечно, бывают исключительные люди, с которыми ты ощущаешь это пугливое, но искренне превосходное чувство удовлетворенности. Когда боишься, что оно вот-вот уйдет. Когда ты стараешься как можно глубже вдохнуть и запомнить этот момент. Такие люди встречаются не всегда, и можно считать большим везением, если это кто-то из родственников или близких друзей. Ведь эти люди рядом, они тебя учат ценить моменты и показывают, ради чего стоит жить. Но бывают и люди случайные. Те, с которыми ты случайно пересекся по неслучайности судьбы. Ты можешь встретить таких людей в парке, в кафе, на улице под дождем. Чаще всего они одни и просто наслаждаются моментом полного уединения. Слово за словом, и ты чувствуешь облегченность внутри, задумываешься, а от чего люди все усложняют и ищут смыслы жизни или счастья, когда это простой миг, который стоит лишь заметить? — Я так увлекся темой счастья, что даже не заметил, как подгорел блинчик.

      Пух начал мурлыкать и тереться о мои ноги — кушать просит. Я налил ему в миску жидкой овсянки, и он тут же ушел с важным видом завтракать. По пути я включил песню Josh White — Enclosed By You. Мы растворились в музыке и аромате блинчиков с ноткой улуна. Я взял тебя за руку, пригласив на танец. Мы кружились, охваченные любовью, по простенькой кухне.

      — И большего не надо, — прошептал я тебе на ушко и поцеловал. Включилась песня the coral sea — honeybee, я начал подпевать, кружась с тобой, а ты стала смеяться. — Что, пчелка моя, я выгляжу настолько смешно, когда пою? — пропел я, а ты еще сильнее рассмеялась. Я невольно подумал о том, как же сильно люблю твой смех.

      После завтрака мы пошли на веранду. Птички исполняли любовные серенады, бабочки порхали, наслаждаясь утренним воздухом, аромат цветов витал вокруг нас.

      — Как же прекрасно сегодняшнее утро, — восхищенно прошептал я, не желая нарушить столь живую атмосферу уходящего лета. — Скоро все это исчезнет, осень захватит мир, и все, что нам останется, это меланхолично ждать. Чего-то ждать… — Я задумался: а стоит ли сожалеть о том, чего еще не произошло?

      Мы сели на деревянную лестницу и молчали. Я держал тебя за руку, а ты улыбалась.

      — Мне нравится, когда ты возвращаешься ко мне. С тобой все становится лучше. — Ты смотрела мне в глаза, а потом поцеловала так нежно, как могла только ты. Твоя рука стала горячей, а на щеках выступил румянец. Я встал и потащил тебя за собой, сначала ты шла нехотя, но потом мы побежали. Я бежал впереди и восторженно кричал, раскинув руки и представив, что лечу по ветру.

      Мы оказались в ромашковом поле. Белая пелена спокойствия и удовлетворения окружала нас. Я свалился на землю и устремил взгляд в ясное утреннее небо. Ты легла рядом, положив голову мне на грудь. Я вдыхал запах твоих мягких волос.

      — Мне нравится запах твоего шампуня, — прошептал я, зная, что ты улыбнулась, а потом перевернулась на спину. — Смотри, вон то облако похоже на собаку, бегущую за птичкой, — усмехнулся я.

      Потом ты заметила облако, похожее на замок дракона. За время, пока мы рассматривали облака, я подметил силуэт Пуха. Ты поинтересовалась, откуда он у меня.

      — Он был совсем мал, когда я нашел его на лугу. Испуганный малыш забился в траву и громко пищал. Сначала я подумал, что это птица, но, прислушавшись, понял, что это котенок. Такой маленький, пушистый, брошенный комочек счастья. Я принес его домой, отмыл, накормил, и Пух сразу же начал мурчать, как трактор. Никогда не видел, чтоб кот так любил хозяина, как этот комок шерсти. Всегда рядом спит, ложится на больное место, когда болею, ласкается. Порой жизнь подкидывает нам ключи к замкам счастья, только мы их не всегда замечаем. — Я включил песню The Piano Guys — BitterSweet (feat. Spencer Schmidt).

      Мы пролежали в ромашках весь день. Закат начал свое выступление на небе, заливая все теплыми красками. Ромашки благоухали, наполняя наши легкие частичкой себя. Солнце стало скрываться, давая знать о своем уходе всему миру. Романтика наполняла этим вечером каждый уголок моего выдуманного мира. Твои глаза горели счастьем. Мы оба были счастливы. Как бы я хотел нажать на паузу, замедлить, остановить время, лишь бы побыть с тобой чуть дольше. Но солнце уходило, восходя в другой стороне, сверчки перебивали утихающих птиц, лето кончалось последним днем августа. А я был счастлив, что познал тебя. Счастлив, что сделал тебя чуточку счастливее. Счастлив, потому что прожил не зря. Счастлив. Я чувствовал, как меня переполняют эмоции, мои глаза сверкали от едва выступивших слез. Я смотрю на тебя, а внутри все горит. Ты понимаешь, что финал здесь, что пора уходить. Твои губы приоткрыты, они ждут сами не зная чего.

      — Пчелка моя, все заканчивается там, где и началось. — Я улыбался, ком подкатил к горлу, но я продолжал говорить. — Я рад, что смог поучаствовать в твоей жизни. Цени себя, ты прекрасна… — Помолчав, я продолжил: — Если человек, которого ты любишь, не заставляет почувствовать и половины того, что тебя заставил чувствовать я, то это не твой человек. Будь счастлива и помни, что волшебное кроется в простом. И возвращайся, если тебе одиноко, возвращайся, когда тебе нужна поддержка. Открывай первые страницы снова и снова, пока не найдешь себя, пока не обретешь счастье. Именно оно важно. Я тебя люблю.

      Я и весь мой мир растворяемся в пустоте перед тобой. Теперь я снова лишь текст.


Рецензии
Это самое романтичное произведение, которое я когда-либо читала :) Прям своего любимого увидела. Жаль, что девушка все время исчезала... Сижу и плачу от счастья. Вы создали прекрасный рассказ, не останавливайтесь на одном)

Алексеева Колодезная Юлия   28.12.2018 11:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.