Верблюд отечественный одногорбый

«Да простят меня мужчины, речь пойдет о женщинах». Аркадий Райкин
Когда  училась в школе, то моя лучшая подруга часто изрекала – «Ты Танька верблюд недоделанный. Два горба и оба не в ту сторону». Почему то эта дурацкая шутка нам обеим казалась ужасно остроумной и мы взахлеб хохотали.
С тех пор прошло немало лет,  и вот сегодня я ее вспомнила. Увидела, как в поликлинике симпатичная женщина лет сорока с трудом нацепила на себя рюкзак и мгновенно превратилась в «верблюда». Все ее очарование мгновенно исчезло и передо мной возникло Нечто, неопределенного пола и возраста. Причем рюкзачок был сам по себе изящен, точнее это была дамская сумочка, хочешь в руках неси, хошь через плечо. А хошь и на спине, как поклажу. Не скажу, что увидела это первый раз в жизни. Нет, моя мама любила с небольшим рюкзачком ездить на дачу с припасами. И последние годы стали встречаться молодые и не слишком женщины с данным «гаджетом».
Я все могу понять. Да,  это удобно…  Да, остеохондроз… Да, осанка… Но….Но…Но… Милые дамы, гляньте на себя в зеркало. И ужаснитесь… Можно и в калошах ходить, когда мокро. И в «одеяле-пуховике», когда холодно, но ничто так не уродует женщину, как этот горб на спине.
Лет тридцать назад прочла фантастический рассказ о будущем, в котором у женщин бедра станут уже, плечи шире и вскоре они перестанут рожать детей. А одеваться все станут одинаково. Мужчины в серые комбинезоны, а женщины в голубые. Или, наоборот. Чтоб можно было различать. Иначе,  уже не отличить. Тогда я считала Это фантастикой. Как и другой рассказ про то, что люди перестали заниматься сексом. Обычным сексом. Токмо виртуальным. Тогда мне это казалось смешным. Теперь уже нет. Совсем нет.
Сомневаюсь, что такие женщины с «горбами» еще долго смогут вызывать у мужчин  смелые эротические фантазии. Еще два десятка лет и усе… Все мы уйдем в виртуал. Только там увидим Мечту Своих Грез. А, может и раньше. Говорят, что следует понять, что ты изменить можешь, а что нет. И в этом и состоит мудрость. Мне хочется оказаться глупой и поверить, что Что-то еще Изменить можно.


Рецензии