Берёзовый сок

Вечерело. Мягкое лимонное освещение разлилось заката.
Перед деревьями Кукушкино- берёзовая роща. С обломанных веток
берёз, то тут, то там капали светлые бусинки берёзового сока. На них
падал закатный блик солнца, и они тускло  сверкали
Я снял рюкзак  и  положил  на  молодую  щетинистую травку, взявшая
в полон прошлогодние листья.
В  ушах звенели капли берёзового сока, и эту чудесную музыку
перебивали прилетевшие крикливые грачи И ничего больше.
Тишина. Даже ручей в канаве струился неслышно.
Закапало рядом. Я сложил ладонь ковшиком. И вот , в этот ковшик
Поймалась капля  берёзового сока-подслащённая водичка.
Берёзовый сок был терпким и холодный и пах весной. Тогда я
Прижался спиной  к ближайшей ко мне берёзе, одарившей
меня напитком весны…
И  вдруг услышал ребячьи голоса. Догадался- пришли «соковать».
 Так и есть: у кого банка, у кого бидончик, у кого бутылка.
Ребятам было на вид по десять-одиннадцать лет.
-Дядя, ты чего тут делаешь?
-Слушаю ,пацаны, как берёзовый  сок бродит.
-И слышно?
-А  попытайтесь сами!
Поставили посуду на травку молодую, и каждый облюбовал себе
берёзу и прижался к ней ухом.
Минуту спустя  загалдели:
-    Тукает!
-Ничего не слышно1
-Тукает!
-Враньё!
Заспорили.
Тогда я сделал серьёзное лицо и снова приложился  ухом к шелковистому
 берёзовому стволу. Городских ребят не нужно было уговаривать.               
 Они погалдели, поглядели на  меня и решили снова послушать, как
берёзовый сок тукает
-Тукает
-Тукает
Звенело кругом.
Хотите верьте, хотите нет, но мне показалось, что сок берёзовый
и в самом деле тукает.


Рецензии
Колоритно. Интересная миниатюра. Впечатлило...

Артур Грей Эсквайр   31.03.2018 02:58     Заявить о нарушении