Чтоб испить В нём, что есть от щедрот

В город свой из далёких широт
возвратился по зову я крови,
чтоб испить в нём, что есть от щедрот,
как телёнок, прильнувший к корове.
       Я об этом мечтал много лет
       от звонка до звонка проведённых,
       где на сердце оставила след
       жизнь моя в тех местах отдалённых.
Я вернулся в мой город родной,
как мечтал я давно, если вкратце;
выпьем, братцы, ещё по одной –
от свободы пьянею я, братцы.
       Вся с наколками грудь у меня,
       а в душе в глубине есть колючки;
       пусть другим уж маячит, маня, –
       от получки жизнь и до получки.
С вами душу хочу отвести
и за дело возьмусь я, братушки;
вместе легче поклажу нести
и на полную жить нам катушку. 
        В город свой из далёких широт
        возвратился по зову я крови,
        чтоб испить в нём, что есть от щедрот,
        как телёнок, прильнувший к корове.


Рецензии