Все происходит вовремя

Все происходит вовремя. Все наши встречи, взлеты и падения давно расписаны по минутам. Мы не можем встретить кого- либо раньше или позже. Если мы не готовы к испытаниям, проверкам, счастью и любви ничего этого не будет. Каждую секунду мы приближаемся к тому, что нас ждет.
Иногда я думаю почему я не встретила тебя раньше? Почему сейчас?  Встретились бы лет так 7 назад, и тут я понимаю, что мы бы не встретились.  Мне нечего было тебе тогда дать, ты не смог бы ничему меня научить. Мы жили в другом мире. Верили в совсем другие поступки, хотели того, с кем сейчас не стали бы разговаривать.
Наступил именно тот день, тот час когда мы смогли услышать друг друга и понять. Мы встретились чтобы научить друг друга жить. Жить по одиночки. Жить вместе. Мы учимся любить не потому что, а вопреки. Мы учимся мириться. Учимся смеяться смотря в глаза врагам.
Ты никогда не научишь меня разлюбить тебя.
Ты никогда меня не отпустишь.
Мы встретились. Это самое важное и бесценное.

Встретиться вовремя, попробуйте встретиться вовремя.

Рамина


Рецензии