Ложные надежды

 Моральная боль. Что это? Это когда внутри всё сжимается с такой силой, что трудно дышать. Каждому из нас боль приносят разные вещи. Мне огромнейшую боль приносит ложь и лицемерие.
Пройдя через разные отношения, я могу сказать лишь одно: всё причиняет боль. Не важно,кто завершил эти отношения, в любом случае вам будет больно.
 Самая главная ложь, которая преследует каждого, это всем известные три слова "Я Люблю Тебя". Эти слова давно обесценились, они стали такими же обыденными, как "здравствуйте","как дела" и тд. Я давно не верю в смысл этой фразы из трёх слов, ибо она себя изжила. Я так же не верю и в отношения. Серьёзные отношения в наше время это огромная редкость. Партнёрам легче поиграть друг с другом, присматривая кого-то "лучше", чем делать лучше человека, находящегося рядом. В данный момент в моей жизни есть люди, которые проявляют ко мне интерес, но не понимаю, зачем им это,если они не собираются делать меня частью своей жизни!? Зачем играть с моими чувствами, если никаких серьёзных намерений нет!?
 Современные парни перестали добиваться девушек, перестали видеть в них истинную красоту и чистоту, видеть мать своих будущих детей, ту, кто будет проливать свет и подталкивать на подвиги. Я не ограничиваюсь парнями, девушки тоже стали забывать о своём предназначении:быть опорой, помогать в невзгодах, быть верной и хранить очаг.
 Я давно не удивляюсь тому, что многие девушки считают парней полными моральными уродами, которые думают только своими половыми органами. В это же время парни считают девушек меркантильными стервами, лезущими в постель к первому встречному за модную побрякушку. Мы перестали видеть людей... настоящих, искренних, тех, кто достоин нашего внимания. Из-за той боли, которую мы получили когда-то ранее, мы с опаской относимся ко всем. Ищем подвохи и ждём ножа в спину.
 Да, я такая же. Я слишком сильно доверяла людям, а в ответ меня предавали. Но в глубине души я очень надеюсь, что найдется человек, который сможет разрушить мой барьер недоверия, тот, кто придёт в мою жизнь и останется в ней надолго. Осталось лишь ждать, надеясь, что он и впрямь появится.


Рецензии