C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

МНЕ печалиться НЕТ никакого УЖ смысла

Мне печалиться нет никакого уж смысла,
всё, что было, прошло – не хочу вспоминать,
ну, а в общем вагоне дым стоит коромыслом,
буду лохов в картишки в пути разминать.
       Долгий путь предстоит с Воркуты до Одессы,
       я билетов назад никогда не беру;
       часто снились ночами мне родная Пересыпь
       и все те, кто меня окружали в миру.
Мне с одними ещё предстоят там разборки,
а с другими уйти на неделю в загул,
чтобы в сладостный мир отворила жизнь створки,
да под самоё, как говорят, не могу.
       Мне года нипочём, жизнь меня не сломила,
       а закалки моей хватит – только держись;
       не меняю, братишки, я шило на мыло.
       а меняю, что было, на лучшую жизнь. 


Рецензии