Эх, жизнь собачья...

Собака, собака,
Скажи мне, в чем суть...
Того, что мешает,
Мне ночью уснуть.

Не знаю, прогавкал,
Мой искренний пес.
Я тоже блуждаю,
Решаю вопрос...

Какой же вопрос,
Ничего не пойму...
Ведь ты вроде пес,
И вопрос ни к чему.

Да как повернуть,
Удивишься и сам.
Лишь стоит заснуть,
Дав ход стрелок часам...

Как тут же полезут,
Все мысли к тебе...
О жизни вообще,
О собачьей судьбе.

Так смотришь и ночка,
Тихонько пройдет.
И день незаметно,
К тебе подойдет...

И так вот живешь,
Не поняв ничего...
Чего-то все ждешь,
Да боишься всего.

Стареешь, дряхлеешь,
Да, что говорить.
Собакой, пожалуй,
Не так легко жить...

Я, молча, взглянул,
На уставшего пса...
Зевнул и заснул,
Где-то на полчаса.

Проснувшись, я понял,
Что нашей судьбе.
Собачье, досталось,
Стремление к борьбе!


Рецензии
А я-то всё думаю:
- Отчего по ночам не спится мне порой?
Оказывается, у собак надо спросить - они всё знают!

Собака, собака,
Скажи мне, в чем суть...
Того, что мешает,
Мне ночью уснуть.

Жаль, собаки у нас нет.
Зато, есть у соседей - пойду у соседских спрошу!:):):)
Благо, у соседей их аж 12 штук! Не шучу.
Наверняка, эти собаки всё знают!
С улыбкой

Галина Леонова   07.11.2022 18:56     Заявить о нарушении
Собака - друг человека!
Но соседские, я думаю, не скажут точно. Особенно если во все двенадцать ртов ответят. )))

Искренне благодарю Вас за отклик!

С уважением

Ар Зборски   07.11.2022 19:27   Заявить о нарушении
А я умная дамочка. Не бегу от них - подкармливаю несколько лет уже.
И дрессирую.
Мою команду "Фу!" - знают отлично.
Разом замолкают.
Иначе, еды от меня не получат.
Так что, я для них - лучший друг, товарищ и "брат"!

Галина Леонова   07.11.2022 19:33   Заявить о нарушении
Это славно!

Ар Зборски   08.11.2022 08:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.