Псалтырь Воцерковляющегося Человека Псалом 6

1. Господи, прочёл я утреннее правило! Прости за все прегрешения, которые я совершил, читая молитвы, умножи Свою помощь мне!  Прости меня, Господи, прости прегрешения мои! Каюсь в них и прошу прощения! Ты прости их, Господи, не помяни на Страшном Суде! 2. Углубляясь в православные молитвы, понимал я, Господи, всю их благодатность, всю их силу, всю их праведность, и молюсь: даждь мне каждый день читать Утреннее и Вечернее правила! Укрепи моё сердце для этого, умножи мои силы духовные! Яви меня праведным перед Твоими очами, прости все беззакония мои, все отступления, все сильные падения, прости, Господи! 3. Даруй мнеч итать Утреннее и Вечернее правило каждый день, дабы не погибла душа моя! Настави на этот путь, поддержи меня в нём, помоги мне, ниспосли помощь в этом пути, храни Ангелами в нём, да внушают мне доброе! Моли Бога обо мне и об этом, мой Ангел-Хранитель! Моли Бога крепко об этом, да спасена будет душа моя! 4. Молите, все святые, о том чтобы я ежеденевно читал утреннее и вечернее правила с искренним сердцем, с твёрдой волей, с добрым расположением духа, со святою верой, с радостным сердцем! Молите Бога об этом крепко, молите, святые, не отвергните молитвы моей, исполните моё прошение по сочувствию Вашему брату (Вашей сестре). Молите Бога обо мне, все святые! Молите Бога о всех нас! Аминь


Рецензии