Курсанты любят флот
Наши курсанты тянутся к флоту, к подводным лодкам. Это характерно по тем конференциям читателям последних книг – «Офицеры» воспоминания Головко и др. зрелые выступления. Конференция продлилась в течении 4-х часов, а преподавателей к сожалению не было.
Нам пишут бывшие демобилизованные курсанты. Вот например письмо одного из них – я учусь в институте водного транспорта, работаю в краеведческом музее, семья наша обеспечена, но я себе не могу простить проступка демобилизации. Я не могу жить этой спокойной жизнью. Я привык к строгому морскому порядку, дисциплине, уставных требований к морскому флоту. Для меня морская служба стала каким-то кумиром. И я себе не могу простить. Поэтому прошу вас, если есть такая возможность, хоть малая , но меня восстановить курсантом даже на первый курс. И таких писем мы получаем много, много приходят к проходной и просят их принять.
Отсюда ясно как нам нужно подходить к вопросам отчисления курсантов.
2. Смирнов начальник кафедры говорил о создани икомплексных лабораторий и роли в этом парткома.
3. Лупачев Мы ждем много от парткома – в привитии любви к флоту и пл пл у курсантов.
Из вопросов курсантов к Головко не было той тревоги которая должна быть в отношении судьбы нашего флота в наше время. Эта малость тревоги была у курсантов старшего курса, а курсанты младших курсов были обеспокоены только как бы побольше урвать время на гулянье, кино и они добились ликвидации самостоятельных занятий(кажется курсанты 3-его курса просили увольнения в среду). Они добились носить растегнутые бушлаты.
Нам нужно учить курсантов тому, чтобы они были готовы терпеть нужду, лишения, быть без квартир в течении кого-то времени, но всегда быть преданными одной цели – нашему флоту, Родине.
Курсанты 3-его курса стремятся к службе на флоте. В Красной звезде недавно была помещена статья, в которой говорилось, что в результате тренировок, учебы параметры станций превышались во много раз.
Нам нужно в своем преподавании проводить примеры воспитательной работы в области радиозлектронники, чтобы мы ни одно занятие не обходились без этого.
Нужна и офицерская учеба в этом направлении.
4. Анищенко
5. Круговой Просил прикрепить к курсанским парторганизациям преподавателей, чтобы учить их опыту парт воспитания и принимать курсантов в училище не по расчету, а по призванию, проверять не по балу, а что его привело в училище.
6. Балабанович
7. Черных Часы РПУ и РПДУ – нормально, а спец аппаратуры мало.
8. Русаков Хорошо проходят курсовые вечера Хорошо действуют наши комсомольские патрули в клубе. Учебный отдел почему-то планирует занятия в часы клмсомольских мероприятий.
9. Клипп нет описаний в достаточном количестве плпл на глубине и схем. Размножить или взять в академии на время.
Нам нужна преддипломная практика. Стыдно, что мы не можем в течении трех месяцев пионерам города Демаево дать зумер, схему, шлюпочную сигнальную книгу и устройство шлюпки.
Почему вас курсантов, секретарей первичных парторганизаций не пригласили на совещание проводимое вице-адмиралом Кулаковым. Этим совещание лишилось воспитуемых.
Мы просим впредь, если можно, такие совещания или в такое время, когда курсанты могут на нем присутствовать, или освобождать их от занятий.
Мы должны же встречаться с командованием.
10 Мичман Воробьёв Большое воспитующее значение – шевство, встречи, задушевные беседы.
С узником Освенцима – Ивановым, который проникновенно призывал повышать бдительность.
Как было стыдно слушать шкурнические вопросы некоторых курсантов при встрече с адмиралом Головко.
К сожалению у нас не пропагандируют опыт и роль командиров отделений ни по радио ни в газетах. У нас командиры отделений не выполняют своей роли.
Бледнев – нужно прививать любовь к военно-морской службе. Шлюпка – это далекое прошлое флота и теперь она должна относиться к физической подготовке. Море любит сильных волевых людей.
Задача – сделать училище лучшим из всех
Свидетельство о публикации №218033002192