и я грущу

Свет проникает прямо в сердце,
И я грущу а должен улыбаться.
Хотя радость есть,но лишь мгновения,
Неопределенно я забыл себя.

Что тому надо было случится,
Чтобы теряться среди толпы.
И сколько надо было слез,
Чтобы проплыть в среди пустыни.

На много вопросов,у меня лишь один ответ:
Время лечит,скоро все будет хорошо.
Ну как хорошо станет,
Наверно река после этого станет озером.

И я грущу,я не скрываю
И людям смотрю не в глаза,
Только вижу скользкую землю,
Она пытается сломить с ног.

Только я не мог смириться с этим
Что ты одна и далеко и без меня.
Как же сильно я скучаю,
Наверно зря,но также нельзя.

Забывать меня нельзя.
Хоть вспомни обо мне,
Хоть нежным прикосновением губ,
Представь только,хотя пожалеешь.

Ты не любила если разлюбила,
Я не забывал,я даже не пытался
Ты говорила у тебя другой
Но у меня ведь нет другой.

Устал обманывать себя,
Наверно и ты устала от тех слов,
Мне все таки нужно было врать тебе,
Чтобы не брать эту боль себе.

Я не смел врать,
У меня это не получалось.
Ну ты ушла,одни только воспоминания.
Нет,мои лишь воспоминания.

И как быть дальше,я не знаю.
Все так стало пусто в душе.
Стихи устали от этих грустных строк,
Но каждый день они печалится от моих рук.

И я грущу,но не плачу.
Мужчина тоже плачет,
Нет он не плачет поверь,
Он внутренни скован и слеза для него нечто малое.

Ты ль хотя бы плакала?
Хоть раз в подушку вытираясь.
У тебя текли слеза,да?
Но у меня их нету.

Ты вечно красивая,
Не забыть мне тех милых глаз.
Ты только позови
И я приду в тот же час.

Ты любима,но не для меня,
Ты закрыла замок,потеряла ключи.
Когда же ты придешь,
Мне нужен теплый обман,хоть немножко.

Я хочу быть обманутым тобой,
Лишь бы снова вместе пройтись,
И не закроешь ты меня больше на замок.
Ключи я заберу,но тебя,я не забуду.

И я грущу,не могу молчать.
Как снег тает на глазах,
Как океан полон волнами,
Так же и я, и живу и надеюсь.

Мы будем скоро вместе,
Не думай в моих словах это не вранье,
Мы же не знаем,кто вернется,
Мы не знаем кто придет.

В будущем мы возможно будем,
Будем смотреть друг другу в глаза.
Даже если зависть подарит сглаз,
Его пытки непокорны для нас.

Знай,что я счастлив с тобой,
А ты была хотя на миг счастлива со мной?
Ожидание времени все же,
Разводит людей и все что было.

Мы теперь разбросаны по зеркалу,
И ни что не сделает нас ближе.
Только знай мы ведь ждали,
Подождем и еще.

Теплота словно темнота.
Тошно мне в груди,
И нет той руки,
Которая была для меня лекарством.

И я грущу,а что осталось делать?
Я потерял тебя,
Я любил и люблю тебя.
Но также нельзя меня не любить.

И постараюсь я улыбнуться
Какой нибудь милой девчонке,
Но,знай она будет на тебя похожа,
Ты ведь только одна единственная.

И я грущу,
Я был так грустным вечно.
После того как ты ушла,
Я перестал видеть радость.

И я грущу,
А ты грустишь немного обо мне?
Нельзя так,нельзя!
Где тот бумеранг?

И я грущу,я ведь так хочу,
Вечность потерять в поисках тебя.
Я не уйду,я буду рядом.
И я грущу,а так ведь нельзя!


Рецензии