Лера и Иришка, невероятная правда о них

   



РАССКАЗ ПЯТЬДЕСЯТ ВТОРОЙ


...........Господи....Дальше! Скорее! Дальше!-хором выпалили дети.

-Ой,зайчики,дальше будет невероятная история!-смахнув слезу сказала Даша.

-Это верно,дальше будет что-то невероятное,зайчики! -дрожащим голосом сказала Наташа.

-О,девчата,это было нечто! Зайчики,это надо было видеть! Впрочем,сейчас всё сами поймёте,как услышите! -пророкотал Даня ,подбросив пару поленьев в камин.

-Я сам долго не мог поверить что такое вообще могло случится! Но то что я расскажу-чистая правда! Что ж,слушайте,зайчики!-дрогнувшим голосом сказал я.......


........Я никогда не забуду тот день! Никогда! Такое не забывается! Все ахнули услышав вскрик Аграфены Кузьминичны:

-Ах ты ,батюшки моиииииии! Господиииии! Да что же это?! Да ведь вы -копии Санечки! Наши! Вы наши! Боже ж мой! Скорее в хату! Боже! Да кто ж посмел вас разлучииить!-.

Мы вздрогули когда,в хату вошёл сперва крёстный,Савелий Артемьевич,за ним щеголеватый мужчина в форме тоже полковника милиции,за ним знакомая мне женщина лет пятидесяти,с добрыми серыми глазами,и светлыми собранными в гульку волосами,в синем деловом костюме,а за ними вошли держась за руки...не поверите! Две моих копии! Обе одеты в шортики и футболки с олимпийским мишкой на груди,стриженые как я,и наши взгляды встретились. Дальше я плохо помню что было,ибо добрых полчаса мы ревели обнявшись,девочки закричали:

-О,Боже! Это правда! Братик! Лина! Алёнкааа! - и бросились к нам.

Мы обнялись,чмокнули друг друга в щечки,мы смеялись и плакали навзрыд. Да не только мы,все не смогли сдержать слёз. И так было добрых полчаса.

-Доченьки мои! Вы живы! Поверить не могу!-прошептала мама.

-Лера,Иришка,перед вам ваши настоящие родители! Они искали вас всё это время,все долгие десять лет! Вы-близняшки,и вам ровно десять лет на самом деле! А Лина на полтора года старше вас,но вы с Санько все четверо ни дать ни взять четверняшки! Ей,Богу! Я расскажу вам позже как удалось напасть на ваш след,а вот как так вышло что вы пропали и как ,расскажет ваша мама. Я же скажу что с документами напартачили знатно.Но пока давайте узнаем как так вышло что вы были разлучены с родителями,которые никогда не предавали вас и верили что найдут вас все эти годы!-сказала Савелий Артемьевич.

Папа с дедушкой принесли самовар,и Аграфена Кузьминична подала всем чай.

-Санечка,ты помнишь,когда тебе года два было,ты попросил сестричку? А я тогда не смогла сдержать слёз и разревелась? Я ни на секунду не забывала о том что у тебя есть сестрёнки -близняшки Лера,папа называл её Валеркой,и Иришка,но я не могла сказать тогда это тебе! Прости меня,сыночек! Я тогда только -только,благодаря тебе стала отходить от ужасной драмы пережитой почти за два года до твоего рождения. 6 марта 1972 там же где родились ты,Алёнка и Лина,я родила очаровательных близняшек и назвала их Лерой и Ирой,это вы,вы,доченьки мои! Мы были счастливы! Но однажды мне принесли кормить одну Леру! Я была в шоке! Со мной случился тяжёлый нервный срыв,и папа сам выкормил Леру из бутылочки! Сам! А я была на грани помешательства! Савелий Артемьевич,тогда майор милиции ,папин друг,с коллегами весь роддом вверх дном перевернул! Он доподлинно выянил что Иришку ночью похитили! Причем явно кто-то из персонала! Я думала что не выдержу! Лишь Лера вернула меня к жизни. Мы с папой искали тебя,Иришка,всюду,но тщетно! Но Савелий Артемьевич сказал однажды что в мусорном баке у детской областной больницы нашли новорожденную девочку. Я сердцем поняла что это ты,Ирочка! Но как доказать? Тогда  Савелий Артемьевич предложил сделать анализ ДНК и мы согласились! А на время было решено спрятать малышку ,тебя,Ирочка,то бишь,от греха подальше! И не зря! В больницу где ты была,несколько раз приходила одна странная особа,я опознала её по фото,она работала санитаркой в роддоме где вы родились. Поэтому Ирина Васильевна и удочерила тебя фиктивно,и ты росла там,у неё! Это я теперь понимаю,а тогда я не знала что и думать. А Савелий Артемьевич с ведома своего начальства опубликовал в местных и республиканских газетах небольшую статью о найденной в мусорном баке двухлетней девочке! Это ,как он объяснил,было нужно чтобы сбить бандитов с толку,и это удалось. Но каким-то образом бандиты узнали где ты,и убили Ирину Васильевну. Это я,мы с папой то есть,узали от Савелия Артемьевича и твой след,Иришка потерялся. А Лера...её тоже,годовалую похитили! В тот день я пошла с ней в поликлинику,обычный осмотр,плановая прививка,а на обратном пути я купила ей детское питание,смесь,пюре в баночках,сок,ну что положено и как доктор порекомендовал. Лера спала себе в коляске,а я нагнулась чтобы внизу коляски на бардачок сумку поставить,и меня толкнули вдруг сзади,я упала,а когда вскочила на ноги,коляска была пуста,а из арки рванула прочь серая "Волга"! Боже,как же я орала! Я думала умру там у магазина! Ей,Богу! Люди рассказали что из арки вышла странного вида женщина,толкнула меня,схватила из коляски спящую Леру и бежать обратно в арку,и оттуда вылетела та самая "Волга". Я угодила в больницу,с тяжёлым нервным срывом. Я силилась понять,за что? Кому я что сделала? При чём здесь вы,доченьки?Савелий Артемьевич поднял все свои связи и начал активный поиск. Мы с папой год почти жили как в прострации. Потом я поняла что снова беременна и родился ты,сыночек! Мы берегли тебя как зеницу ока! Ещё одну потерю мы бы не вынесли. И тут Аня,моя двоюродная сестра,взяла из детдома девочку,тебя,Лера! Если б я и папа это знали! Боже мой! Я пригласила их втроём в гости,но они отказались, и на все просьбы в дальнейшем отказ следовал. Я не могла понять в чём дело,а потом они переехали и связь оборвалась. Теперь я понимаю в чем дело,Аня боялась ,что увидев тебя ,Лера,я всё пойму и заберу тебя! Понимаешь?! Да и вела она себя очень странно! Её мама,Мария Мироновна заподозрила что-то ,и написала мне письмо,в нём она сообщила что хочет отправить тебя,Лера,к нам,в Запорожье,ибо с Аней что-то неладное творится. Максим,её муж,был в недоумении. И сам хотел тебя,Лерочка,к нам привезти,но не успел,они погибли,и их гибель была не случайной. Бандиты выследили тебя,Лера. И подстроили ту автокастрофу. Разумеется, старики не выдержали такого удара. Ты попала в руки не двоюродной сестры Ани,нет,милая моя! Савелий Артемьевич чуть позже всё объяснит.Я досих пор,да и папа тоже в шоке от того что узнали. Честно говоря,мы не поверили сначала в то ,что рассказала Лина,но увидев почерк в вашем письме,сомнений не осталось! Мы знаем уже кто вас с Иришкой похитил и зачем! Савелий Артемьевич вам всё расскажет! И поверьте это вас шокирует,но вы ведь хотите знать правду? -ласково,дрожащим голосом сказала мама.

-Да,мамочка! Мы хотим знать правду! Кто это сделал?!-хором воскликнули мы.

-О,детки,это весьма невероятная история,я всё расскажу что удалось выяснить! Санька,крестник,а ты нам поможешь разгадать один ребус. Вот ,взгляните на это фото? Узнаёте? Это она вас разлучила! -сказал Савелий Артемьевич и вынув из папки положил на стол фото.

Девочки взглянули и ахнули:

-О,Боже! Клара Яковлевна!!!!!-.

А я узнав эту особу выпалил:

-Боже! Я так и знал!!!!!-.

Все в недоумении уставились на меня..........


Рецензии
Яркая у Вас проза. Вы очень интересный писатель....

Артур Грей Эсквайр   31.03.2018 03:08     Заявить о нарушении
Спасибо,Артур! Я пишу без прикрас,так как вижу,слышу,чувствую,я пишу о жизни так как она есть.

Ладо Булах   31.03.2018 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.