Псалтырь Воцерковляющегося Человека псалом 8

1. Если пал ты в борьбе, согрешивши именно таким грехом, который кладёт на душу твою очень большую вину и по отношению к духу православной веры, не отчаивайся, а молись крепко Богу! 2. Господи, помилуй нас! Господи, помилуй нас за грих наши великие, помилуй нас, Господи! Восстанови в нас душу вновь, озари её истинным светом православной веры, защити от Страшного Наказания Ада, от Мучения Вечного Страшного, от Соприсутствия Страшного Бесов! Господи, помилуй нас, помилуй нас, Господи! 3. Братия и сестры! Не идите против православной веры, если хотите остаться в Православной Церкви. Вы в ней крещены либо собирались креститься, она Вас бережёт от всякого зла, учит, хранит от напастей, молится за Вас, а Вы...Да покаемся мы с Вами: Господи, помилуй! 4. В таких случаях очень полезна молитва Святого Ефрема Сирина: Господи. Владыко Живота Моего! Дух Праздности, Уныния, Любоначалия и Празднословия не даждь рабу Твоему! Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и Любве даруй рабу Твоему! Ей, Господи Царю! Даруй мне зрети моя прегрешения и не осуждать брата моего, ибо благословен Ты всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь Боже, очисти меня грешного (12, с поклонами) Аминь


Рецензии