Псалтырь Воцеркволяющегося Человека. Псалом 9

1. Господи, приведи меня к Воцерковлению, к спасению души своей, помилуй меня, грешного, молю усердно! 2. Церковь Святая, как матерь милосердная ждёт меня, со всем множеством святых и святых книг и молитв, а я увлекаюсь в сторону противную 3. О безумие души! Мати Чадолюбивая! Ныне каюсь перед Тобою и молю: помоги устремиться к Тебе и быть всегда в Тебе, ни в чём не отступая! 4. Прими меня к Себе, Церковь святая, не отвергни больное чадо, уврачуй его, наполни своими истинами, восстави меня, падшего, даруй жить в Тебе и Тобою! 5. Церковь святая, даруй мне спасение, святые, молите крепко Бога обо мне! Священники православные, молите Бога о воцерковлении души моей, помогите мне, грешному! 6. Господи, даруй мне Воцерковление, молю крепко, даруй, по неотступности молитвы моей! 7. Даруй мне воцерковление, Господи, будь милостив к душе моей грешной! 8. Помоги мне, Господи, очень прошу Тебя, даруй мне быть в Православной Церкви, не отводи от неё за вИны сердца моего! 9. Каюсь, Боже, перед Тобой и прошу: даждь прохладу Евангельских слов, радость Церковной молитвы, успокоение в жизни православной! 10. Господи, помоги мне грешному и помилуй меня! Даруй мне жизнь в Церкви Твоей Православной! Аминь


Рецензии