Псалтырь Воцерковляющегося Человека Псалом 12

1. Господи Иисусе Христе, Тайноявитель Жертвы Неизреченной, Твоя воля священна для нас, да не отступаем от Тебя, да надеемся на Тебя, да укрепимся надеждой, да не болеем неверием, помоги нам, Господи, воцеркови нас, Владыко, Господи, помилуй нас! 2. Господи, помилуй меня, окаянного, недостойного, падшего грешника, воцеркови меня, молю Тебя усердно, помоги мне! Прости отчаявшихся в Тебе, укрепи их веру, помоги нам, Господи! Прости отчаявшихся в Тебе, Господи! Помоги рабам Твоим! 3. Господи, колеблется вновь вера моя,Ты помоги мне в ней утвердиться. умножь её, усиль пламень её, буду каяться годами вневерии, Господи, только прими покаяние! В каждом тяжком грехе буду каяться годами! Прими покаяние моё недостойное, умножь веру мою и силу молитвы моей! 4. Помоги мне, Господи! Господи, помилуй! (100 раз последние 5 слов)


Рецензии