Как я стала зав. отделом. 1

           КАК Я СТАЛА ЗАВ. ОТДЕЛОМ. 1.

Приехала в столицу Киргизии после окончания Финансового института. Я замужем. Молодая, но без каких – либо амбиций. Столица мне показалась огромной. Муж, после окончания Политехнического института, сразу стал работать бригадиром  большой  бригады  Олимпийского объекта. И на него посматривали с любопытством работники. Такому молодому мужчине, доверили такой грандиозный объект. Сразу разговоры
– Мол, чей – то сынок.
У нас молодое хозяйство. В то время нам свекровь и свёкр подарили огромный дом прямо в центре  Столицы. Рядом большое и красивое здание. Мебельный магазин. Вечерами он весь светился неоновыми лампами. Мы то приехали с областного города, причем, он был небольшой по сравнению с таким величественным городом. Как – то не по себе. Я привыкла к компактному проживанию. А здесь всё так шумно и все огромное.
Муж с самого утра на работу, а я уже везде навела порядок и совершенно нечего делать. И тут к нам стала ездить двоюродная сестра моего мужа. Высокая с габаритами большеглазая девушка. Она всего на год старше меня. Но в столице уже проживала три года. Ей осталось учиться всего год. Почему так запоздала с учебой?... А потому что она брала академический.
Так побудет у меня и начинает – Слушай чего это ты дома. Не сиди как домохозяйка, а то мужья своих жён быстро считают за «мебель.» Не будут даже замечать, если так и будешь встречать провожать только. Иди на работу.
Как услышала про МЕБЕЛЬ, так подумала, действительно, за плечами Финансовый, а почему бы не пойти работать в этот мебельный магазин, ведь он под носом стоит.
Наутро проводила мужа и пошла посмотреть – Что из себя представляет этот магазин.
Большой и длинный зал. Разделен на три секции. Тихо, как в Читальном зале. Люди ходят тихо и разговаривают шепотом. Кругом мебель блестящая, покрыта лаком.
Ко мне подошла полноватая женщина в синем халате.
– Здравствуйте. Что вам нужно. Я смогу вам помочь выбрать?...
- Скажите пожалуйста, а где я могу увидеть Директора?
Настороженно оглядела меня, и...
- А зачем он вам?...
- Хочу устроиться у вас на работу.
Интерес ко мне у неё тут – же пропал. Махнула рукой в глубь зала и ушла. За спиной услышала  разговор
-  К Палычу очередная любовница пришла.
Кто такой Палыч, и кто – же это очередная...
Я узнала позже. Директор импортного магазина был бабником стопроцентным. Не пропускал ни одной юбки. Я тогда не знала ни о чем.
Вошла в кабинет. За большим столом сидел средней комплекции мужчина, лет под 50. Увидев меня н указал на стул. Присела. Он стал рассматривать меня. Взгляд скользил эдак оценивающе, как на рынке невольников. Наконец мне надоело и я ему строго
- Вы почему смотрите, как на пришельца с Космоса?...
- А что, я вам не по нраву?...
- Нет. Не нравитесь...
Всё. Взгляд потух. И он уже по - деловому. Узнал, что я окончила. Где. Моё семейное положение...
И, в итоге сказал, чтобы я с завтрашнего дня приступала к работе.
Конечно, рада была. Столько эмоций. Мужу сразу с порога, что иду работать. Что мне повезло. Туда поступить не очень – то легко и тд и тп.
 Не обошлось без упреков... С утра с волнением собралась на работу.  Слишком рано. Подождала с полчаса. И тут стали подтягиваться работники и работницы.
Скажу просто – Девчата меня не приняли. Смотрели равнодушно, и порой, я видела ухмылку на их лицах.
Меня обучала Оксана. Я за нею следом с блокнотом. Записывала данные, каждой мебели.

Продолжение.  ЭльХан.


Рецензии