Мама ты не подумай, что я его полюбила

Девушка склонилась над письмом, которое писала маме из далекой Осетии, куда ее направили после института проходить практику... "Нет, нет, Мамочка, ты не подумай, что я его полюбила. Но этот Азамат! Каким парнем он оказался! Ведь в начале я его побаивалась, даже сторонились.

А он так привязался ко мне с тех пор, как я приехала сюда. Как увидит меня, мигом преображается: глаза начинают гореть; брови, подобно крыльям ласточки, высоко взлетают; на устах ласковая улыбка. И каждое слово Азамата глубоко западает в моё сердце. Когда он смотрит, на меня находит какое-то оцепенение.

Думаю уйду: и не ухожу, хочу разозлиться на него и не могу. Сама не понимаю, что со мной происходит, будто околдовал кто-то. Чувствую, что щеки горят, сердце колотится... С трудом принимаю равнодушный вид.

Иногда мне становится страшно. Хочется даже уехать отсюда подальше, не то этот дьявол доведет меня до беды. Ему ведь ничего не стоит однажды темной ночью схватить меня, завернуть свою огромную чёрную бурку, перекинуть через коня и... поминай как звали! Зови тогда тебя на помощь из Москвы.

А позавчера вот что случилось, мамочка милая! Этого я никак не ожидала..." Ира отложила ручку в сторону и задумалась, потом усмехнулась, щеки вспыхнули, стали пурпурными. Нечаянно она глянула на себя в зеркало: коротко остриженные волосы под ярким электрическим светом блестели как золотые, в голубых, цвета морской волны глазах под темными дугообразными бровями светилась радость.

Подмигнув, она нажала тонким пальцем на кончик своего маленького курносого носа и рассмеялась: блеснули белоснежные зубы. Глаза, обрамленные длинными темными ресницами, прищурились, куча всяких мыслей терзали мою голову. Перед глазами, как в кинокартине, стали мелькать события позавчерашнего дня. "Неужели я влюбилась?", - подумала Ира, - "Нет -нет, только не это! Неужели это и есть та любовь, о которой пишут в книгах, слагают песни; из-за которой сердце не находит покоя?"

Так она просидела до утра в надежде, что ничего такого с ней не произошло.
Вот об этом она и пишет своей маме, чтоб та не волновалась. Ведь всем известно, что такое Осетия со своими нравами. А маму, ждущую её письма там, в далёкой родной Москве, нужно было успокоить. Пришло утро, и девушка, выйдя из квартиры, отправилась навстречу своей судьбе.
Вам также будут интересны рассказы; на сайте «Аквариум». Можете пройти по ссылке.


Рецензии