Как я стала зав отделом. 2

      КАК Я СТАЛА ЗАВ, ОТДЕЛОМ. 2.
Я же говорю, что встретили меня с ухмылками. Я из работниц, самая молодая. Самая крутые среди продавцов – Это Света и Тоня. Тоня, она старший продавец. Но так как, она часто приходила с синяками под глазом, Палыч все грозился ее уволить. Наверное шутка, так думала я, потому что часто видела её выходящей с его кабинета. Она оправдывалась что мол Директор расспрашивал её о том, за что она заработала очередной синячище. Все девчата к ней с сочувствием. Ко мне стали относится терпимее. Потому что я своим поведением доказывала, что для меня директорские ухаживания ничто.
Да и он увидев моего мужа, отрезвел.  А мой был  чемпионом нашей Республики, по боксу. Ходил такой уверенный и взгляд у него был – Докажи мне, что ты - не ЛОХ!.... 
Это я говорю, как бы шутя... хотя... Хотя в каждой шутке доля правды. Действительно взгляд у него суровый. И хотя дом наш совсем рядом, тем не менее, он всегда меня встречал.
А тем временем что – то между мноой и Светой пробежала черная кошка. Разница между нами в 6 лет. Она старше и причем – НИКОГДА МНЕ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ ВСТРЕЧАТЬ БОЛЕЕ ВРЕДНЮЧЕЙ женщины.
Я, уже в коллективе 5 месяцев, а она порой не отвечает на моё приветствие. Слышу однажды она сказала нашей самой безобидной Лене – Будь моя воля, я бы эту китайку в первую очередь вытурила бы. Ненавижу её.
- Она ведь неплохая...
- Ты так думаешь?...
- Ты же дура, вообще не понимаешь ничего... Я её терпеть не могу с первого дня...
Я стояла за гарнитуром, и потому они меня не видели. Вот он мой первый враг!...
Тайное, рано или поздно, но выходит наружу.
Теперь – то я знала, откуда исходит такое отношение ко мне. Света, она немка по национальности. Муж её невысокий блондин, боялся её пуще черта.
Соглашался с нею, даже не дослушав. Вот она семейная жизнь! А если так подумать – Ну зачем так жить?... Ведь Жизнь она так коротка, а быть подкаблучником, это ужасно. Порой мне было его жаль. Потому что она могла сходу послать его на КУДЫКИНУ ГОРУ, и при этом укрыть его покрывалом ругательных слов и в итоге – Ну какого ... пи пи пи...Я, угробила свою жизнь!...
Она имела в виду, что вот так вот, неудачно вышла замуж...
Неужели неясно, что вот так вот позоря мужа, вместе с ним тонешь в грязи, которую, сама – же и замесила.
Теперь и я изменила своё поведение. Я просто не стала замечать её. А тем временем Тоня пришла с очередным синяком. Она ходила браво и на реплики жалостливых покупателей говорила – Да больно ...Больно, конечно. Но у меня вот такой муж ревнивец... Как  что... Так в глаз Гад! А что я могу поделать. Он ведь так.... Даст в глаз, а потом выясняет... Развестись?.... Ну это вы зря... У нас дети.
Палыч вызвал опять её в кабинет. И тут вошел высокий и очень здоровый мужчина. Зоя стремглав побежала в кабинет. Оттуда поправляя прическу выбежала вместе с нею и Тоня. Мы все видели, как муж, взяв её крепко за руку, почти выволок из ЗАЛА.
Тишина. На второй день она не пришла на работу. Все мы были уверены, что  муж ей крепко наподдал. Новость. Муж Тони лежит в реанимации. А она сама так – же лежит с увечьями на больничной койке. Всем коллективом к ней. Оказалось он как тлько привел в дом, так начал избивать по настоящему. Под руку ей попалась тяжелая кочерга. Ну а дальше, как она шептала еле открывая припухшие губы:
- Ничего не помню...
Прошло несколько дней, и нас всех вызвали на квалификацию.
Пошли всей гурьбой. Палыч шел позади всех нас. Что – то он приутих. Стал задумчивым. Наверное, думал о Тоне. Ведь ей не скоро подняться. Впереди ей предстоит операция на ноги.
Света уже чувствовала себя старшим продавцом. Хотя она метила на зав залом.
Не давала нам продыху. Я так – же не замечала её, как и она. Просто временами мне было жаль, что работу придется оставить. А ведь мне было очень удобно ходить на работу. Буквально пять минут и я на работе. А у меня радостное событие. В кинотеатр ОКТЯБРЬ меня познакомили с писателем – Чингиз Айтматовым, Его книгами, я зачитывалась. Как я была восхищена им. Это просто невообразимо. А случилось так, что у моего мужа самый старший брат работал на очень высокой должности. Так мы стояли с мужем в фойе, и тут ажиотаж... Появился сам – Чингиз Айтматов. Приветствие со всех сторон. Минута и его окружила толпа поклонников его таланта. Он сам не маленького роста, а уже и не видать. Я смотрела на толпу фанатов и так мне хотелось выразить восхищение, этому великому писателю, но... Тишина и в залу вошел брат моего мужа. Не знаю что случилось, но великого писателя я увидела рядом с нашим родственником. Они как старые приятели обнялись, и...
Нас, то есть меня и мужа,  Трофим увидел уголком глаз. Подвел к нам моего кумира, и просто сказал
– Чингиз, а это вот мои самые родные...
Внимательные и очень умные глаза. Я в смущении. Увидеть так близко человека, которым, я так восхищалась! Протянута огромная рука в пожатии для знакомства. А я, как маленькая девчонка, спряталась за спину мужа. И только за спиной могла промямлить – Здравствуйте, неужели я вижу вас совсем живого...
Смех... И только продолжительный хохот...
Продолжение.  ЭльХан.


Рецензии