Найти жену весьма не просто

                НАЙТИ ЖЕНУ ВЕСЬМА НЕ ПРОСТО

        Присев, подумал на досуге:
«Как хорошо, что я – один!
Нет всякой разной там подруги…
Себе я – раб и господин».
        От этих дум жрать захотелось.
Я в холодильник заглянул,
А там уже всё кем-то съелось…
Увы, увы!.. Я лишь вздохнул.
        В мозгу возникли (знать, с испугу)
Шальные мысли – явный бред:
«А может, в дом введёшь подругу?»
И тут же рот прошамкал: «Нет!»
        Но рту спротивился желудок:
«Ты б лучше ел, не говорил!..»
Скривился рот: «И где я буду
Искать подругу? Средь горилл?»
        «Зачем искать гориллу, паря?!
Ведь ты – не гад, не бегемот.
Прекрасных женщин есть не мало,
Кто в одиночестве живёт…»
        Достал я тушь, перо, бумагу…
И вот готов уже плакат:
«Ищу жену! Не мот! Не скряга!
И даже, говорят, не гад!»
        …На площадь вышел городскую,
Но конкурентами был бит…
Теперь вот вновь сижу, кукую;
Желудок на меня сердит…
        Найти жену – сложна задача,
Когда тебе под сотню лет.
Но я, надеясь на удачу,
Решил освоить интернет!..

                29.03.2018г.


Рецензии