Я стихами рисую поля, деревеньки, моря

Я стихами рисую поля, деревеньки, моря
Рифма стелется, как по холсту акварель
Смыслы слов - вот что значит картина моя
А сегодня на ней нарисован апрель

День, когда тишина на душе и капель
Разбудила меня по утру не взначай
Птицы славно поют развеселую трель
В доме снова готовится утренний чай

И свежо и прохладно сейчас на душе
Чернь земли сквозь проталины снега видна
Небо синее все в кружевах неглиже
И сосулькой под крышами плачут дома

Я люблю тебя жизнь ты мне свыше дана
И картина все ярче ясней с каждым днем
Жизнь конечна, а вечность ее не видна,
Хоть из жизни земной в бесконечность идем.

День весенний сегодня, ты - песнь соловья.
Пробудилась березка  в весеннем лесу.
Отогрей  поскорее леса и поля
Подари зелень листьев и лета красу.

Будь картина моя совершенства полна.
Радуй глаз, радуй душу и счастье дари.
Пусть весь мир согревает весны красота
И любовь в каждом сердце свободно парит.

30.03.2018


Рецензии
Прекрасное стихотворение. Пусть вдохновение вас никогда не покинет. Творческих успехов.

Викторина Виноградова   30.03.2018 08:01     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Викторина!

Заходите....
С теплом,

Татьяна Фарафонова   30.03.2018 11:08   Заявить о нарушении