Псалтырь Воцековляющегося Человека Псалом 15

1. Господи, всякое слово веры, грехом надломленное, уже не так спасительно для души...2. Вразуми же всех отчаивающихся в Твоём промысле, подаждь им много надежды и добра, света и радости, ласки Ангелов, утешения святого! 3. Истинно исвоведую ии верую, Господи, что только надеющийся может быть полностью воцерковлённым! 4. Умножай Свою Помощь нам, даруй осуждающим много света, радости, Любви, тишины, мира, мыслей о спасении, избавь от всего плохого всех рабов Твоих! 5. Помоги найти путь к воцерковлению, Господи, привлеки к нему душу мою очень сильно, даруй мне радость воцерковления! 6. Господи, помилуй нас! Пресвятая Богородица, спаси нас! Господи, воцеркови нас! Избави от истления живот мой! Помоги упоминать чаще фразы из церковных песнопений! Господи, спаси меня от всего нецерковного! 7. Даруй мне очень много Надежды, Господи, лиши меня источников отчаяния, храни меня церковной благодатью! Помоги всей душою быть в Церкви, Господи, всегда пребывать душой в ней! 8. Избави меня от всей моей глупости, помоги идти правым путём, помоги мне, Господи! Соделай меня хотя смиренным, признаю себя не достигнувшим никакой степени блаженства, но имею надежду их стяжать одну за другой, очень, очень, очень постепенно! 9. Помилуй меня, Господи, исповедую Тебя Сыном Божиим и человеком Иисусом Христом и Отцом Небесным, и Духом Святым, родившимся на Земле от Пречистой Девы, перенесшим подвиг обучения народа, Распятым за нас и Воскресшим из мертвых,  и давшего основание святой Церкви, и Вознесшимся, и Судящим всех праведных и неправедных! 10. Я напоминаю сие, ибо это очень полезно для души, и да обращаются люди к Евангелию и Символу веры не реже раза в день, я буду молиться об этом. С Вами Ангелы Небесные, братья и сестры! Не гневите их грехами, старайтесь бороться со своими страстями и воцерковляйтесь! 11. Господь да воцерковит души наши, да наполнит всё наше существо духом церковным, влечёт наши души в Церковь, собирает наше внимание в Ней, даст нам терпение на пути воцерковления: Помоги нам, Господи! Господи, помилуй нас! (последние 6 слов 40 раз)


Рецензии