Сон

 Во сне вернулся "в сорок лет"
И вспомнил, мне же на полеты.
 А у меня и карты нет.
И не проверены расчеты.
Иду, в руках пустой портфель
И не придумать оправданий.
 А командир, он "сущий зверь"
Хозяин всех чужих взысканий.
А самолет уже гудит
Винтами рвет аэродром.
 Во мне сомнение сидит,
Куда, зачем и что потом?
Летим, взрывая облака
Без карт, журнала,... бортпайка.
Приборы стрелками грозят,
Совсем работать не хотят.
И... тишина. Теперь конец
Еще живой уже мертвец.
Обидно, в сорок лет уйти,
И не оставить на пути
Высоких дум, великих дел.
Таким бывает наш удел...
Увидеть внуков и еще
Не предложить свое плечо
В годину бед во тьме годов,
Где мало дела, много слов.
И... в затянувшемся прощанье
Вернулось медленно сознанье.
Открыл глаза. Мне много лет.
И НА СУДЬБУ ОБИДЫ НЕТ.
И даже правнук в той стране
Где я летал. И не во сне.
И понял я, зачем нужны
Такие сны. Такие сны.


Рецензии