Том 3. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 2. Час

                Том 3.
                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 2. Часть 2.
                Тайны открываются,

       Ольга сняла халат, и я только увидал что она оно, и засмеялся, она и все смотрели на меня, Ольга, Зевс то с тобой что ты во мне нашел  стал смеяться. Прости Оля, я над собой смеюсь, так поведай нам над чем смеёшься, и мы посмеёмся
с тобой в мести. Простите все за смех, я только сейчас увидел что Оля ОНО а когда сексом занимались я был её красотой и лаской ослеплён что не увидел в ней что оно оно, все засмеялись и она тоже. Ольга подошла ко мне, но что поделаешь муж, если я тебя так заласкала и на время ослепила  своими ласками, и только сейчас ты муж прозрел. Леди вот так надо мужа любить как я, хорошая любовь к мужу залог семейного счастья, и сытый муж тоже спокойствие в семье и нам радость от него, они нам дарят свой ласки а мы свои ласки, любая женщина это индивидуальная личность, также как нет одинаковых планет. Они да старшая истину говоришь Ольга. Все сняли халаты и все были оно. Я ваш создатель угадал, она да создатель вас знает хорошо, и приложила к моим губам палец и к Афродите губам, и проговорила стены уши имеют.
Я глянул на неё и мог глазами она тоже. Ольга что стоим одеваемся быстро, и на прогулку, и знакомить будем с фрегатом Олимпом, он хоть и знаком им но всё же он другой. как я говорила как мы все разные так и сейчас Олимп тоже другой. Ольга и София и Клавдия Маргарита за что убрали старика Грина, она возле веска покрутила своего пальцем, и им же показала на стены, Ольга с чего ты это взял, он жив и на мостике. Афродита мне по затылку слегка ладонью. Она ты что Зевс не одеваешься мы что тебя будем ждать одного, Ольга вот вот муж истину говоришь и тоже хорош, это убрать на груди указала, и это тоже на волосы на голове, а форму как одел и указала на брюки что лежали на стуле кресле, и на мои трусы. Афродита была оно. Зевс ты можешь это сказать и задрала юбку свою и показала пальцем на свой член и киску. Да Ольга прекрасная вещь в этой книги я её обязательно для вас найду, она
я буду благодарна тебе Клавдия дай я тебя муж за это поцелую за очно и подняла два пальца больших верх на руках. Я оделся Афродита сменила внешность, Мы вышли из каюты и шли парами Я Ольга, Афродита и София. Клавдия и Маргарита. Ольга, прости но кто то стучит куда то морзянку, в поймать не можем, может у вас есть опыт в подобных случаях. Брат, иди к нам с женой, они подошли, тут крыса завелась
в нашей каюте всё время, достал сигарету и постучал по своему кулаку, наверно надо дочку позвать мою с внучкой на нашу свадьбу, конечно брат это по отцовски и телепатически понял крыса морзянка тайный радист, и не успела, Афродита до говорить до конца слова радист, как мы услыхали голос Светланы дедушка дядя и она
бежала к нам руки  раскинула в стороны для объятья за ней шла Мария одета форму лейтенанта интенданта, Светлана рядовой солдат. Светлана бросилась на шею и целовала, а сама шептала всё дед отлично мы знаем как в передачи на планете Земля Что где когда, вопросы не задавай сегодня с поличным возьмём, утку пусти. Мария да отпусти деда, жёнами его поцелуйся они тебе тетки, а мне мамы.  Я нет дочка они ей бабки, да да папа я в родстве не соображаю, я говорю ей хорошо дуру играешь она надо для дела и тараканом стану, она обняла меня и говорит, знаем. Я мне сказала молодое дарование, Мария ну сучка всё и везде успевает, я как она   поумнела и другой стала но глаз да глаз за ней отец. На то и дети Маша а ты не такая была, весь Все Титаны следили за тобой и то и ной раз тебя не найдут. А ты смеялась, да ладно папа не было такого, да да отец врет и старики Титаны мне врали. Ну как служба дочка и как добрались, и где служишь и кем. По погонам и петлицам и у ней на погонах, в академии, да папа, убежала бы из этого ада, но некуда. Дед а добрались мы неплохо, нас академический борт доставил до станции Три кита, а это сто за чуда-юда кит, дед каких та три борта старых больших объединили и вот и станция, а добрались, гоп-стоп. Ольга супруг дрогой наш в роду не было воров и воровок. Мария вот отец вот таких у меня целых 2 батальона глаз и глаз. Мария ей под затыльник думай что говоришь, а то бабушки подумали что, с ворами знаешься, или сама воровка, а что с ворами можно знаться и полезно, нас кто сюда доставил, моего дружка отец, правда не совсем , не так вести надо было ну дружок вовремя появился. Он и его пахан в карманы не лезут простым мужикам и бабам. Клавдия всё сестра берём развод, да вы смотрите от неё несёт одним воровским жаргоном. Светлана морг ей и та ей. Светка чеши старая дырка, София в обморок, мы окружили, она улыбнулась, ну Зевс братья девчонка что надо играет роль испорченной девчонки. Софию на ноги поставили, Мария к Светки и ей нанесла удар по щеке, та ну сука при помня, когда старая карга будешь и на пол сделала плевок как блатные, и подошла Клавдии прости бабуля, а ты мне нравишься старуха вечером по базарим о жизни мирской, а ты старушка как очухалась, пришла в себя в внучка, я мурке твоей смычок свой настрою. София и снова падает, на пол, Светка да ведро воды несите а то копыта откинет, Ольга воды принесла и на лицо стала брызгать рукой, Светка Софье подол задрала лей ей на дырку только матом сказала, да не на саму дырку за чем такую мою красивую бабушку к риску подвергать прстудит
киску  и сопли будит пускать, Софья в этот раз и правду сознания потеряла, кой как встала.  Светка подошла кн ей прости бабка дуру молодую. София и надолго Маша дочка прибыли к нам с таким подарком судьбы вашей, на месяц. Сестра развод с мужьями делать не станем, а за месяц из этого бесёнка сделаем леди для высшего света, Ольга или она тебя сестрица сделает блатной, а почему и нам не знать блатной язык. Светка Софии на шею, бабка ты мой самый лучей коришь. Мария о боже за что ты мне даешь такие испытания с этим не управляемым чадо, и крестное знамения на себя наложила. Мам, что дочка, а где подарки для деда для дяди теткам и бабкам, а это ты у своих корешей братков спроси, и плюнула на пол, правду  говорят с кем поведёшься от того и гадости наберешься. Светка крикнула а ну уроды
шмотки наши к нам спустить, милый и ты спустись я тебя с милыми родными телками познакомлю но если ты в них свой член запустишь мне твой пахан разрешил тебе яйца
оторвать, а мне всё равно ты или он лишь бы  в моей сумки бабок было много, так что подумай о своём члене, и обо мне. Нет милая у меня на Трех китах много дел  молодец умница чеши туда там и в бордели и отдохни, старику папаши от меня горячий поцелуй, за мелкую услугу. И заде её пять сундучков. Дед прими подарок. и вы бабушки не будьте стеснительные выбирайте кто какой хочет сундук мне всё равно и я не знаю что в каком что лежит, мама и про тебя я не забыла чтоб в этот день тебе запомнился на всю жизнь женитьба деда и дяди, позволь одену на шею и она из за пояса из под кителя достала большую коробку раскрыла, её и бабы ахнули, каких это денег стоит, Софья перстни собрала и Марии в карман положила взяла колье из бриллиантов и одела на шею, а мелочь и сама нацепишь на себя. Бабки тетки дед и дядя что рты разинули, а ну подарки смотрите и одевайте а то у подарков могут и ноги вырасти и весело засмеялась, Бабы сундуки раскрыли и ахнули. Маша и откуда это всё на скромное довольствие лейтенанта, простите Леди это не я это всё она.
Внучка как это понимать, бабушки ласковый телёнок двух маток сосёт и показала и  жестом что сексом занимается, я сундук и Афродита закрыли.и хотели ей вернуть ногой. Светлана Зевс и Афродита, не дурите, это мы с мамой всё придумали и подарки, да я была дурой, вот и сейчас играю дуру и распутную девку, всё сказано было телепатически. Дед дядя только без эмоций слушайте, мама встречалась с вашим
отцом, я знаю что он мой дед, и разговор был у них и честно говорю о разговоре я не знаю не чего и я стала не любопытная, что надо мне мать от меня не скрывает, он нас прислал сюда, мама выберет время с вами поговорить, всё вопросов у вас коне не должно быть сами поняли мои родные, а тетки они что надо . Я и Афродита девочка спасибо за подарки, и поцеловали её. Мария глянула на нас. Бабы девочка надо жить осторожна а то и голову отрежут, перестань вести такой образ жизни три Ольги сестры сказали. Ольга на неё глянула. Вот так детка, подарок этот приму сегодня не буду обежать тебя и деда твоего а моего мужа, и дядю и сестер моих, прошу возьмись за ум, а если будешь продолжать такую жизнь то я не желаю тебя знать и в нашем доме видеть тоже не желаю. Светлана заплакала, уже поздно говорить об этом бабушка я по уши в дерме, и мне не отмыться. Дед Три кита станция отца моего друга. Мария телепатически. Зевс мы там работу предварительно
привели и подготовили к уничтожению этой мафиозной верхушки по твоему сигналу весь флот вселенной что тут есть в единый кулак образуются, на станции постоянно
всегда до 10 фрегатов наших бывают под видом пиратов и контрабандистов, всё под контролем только удар, но надо крысу придушить после того как она липу отошлёт тем на Три кита.  Отдайте приказ вы идете на юг, а это значит что Три кита от нас далеко ясно Зевс и Афродита. Мария это ты со мной об этом хотела поговорить, это зев второстепенный вопрос, не гони время Зевс. Пошли все от дашь приказ, и скоро придет борт фирмы Искры смерти, и это тебе известно ещё бы, с узнаете всё в мельчайших в подробностях и посмеются все, и лица у всех будут удивлённые а верней у многих, ну ладно это мелочь, ещё одна мелочь а верней их 2. Мы с вами на всегда, так подумайте о такой проблеме кто вам люб из этих Леди только точно всё решайте, и не берите во внимания игра в постели, сам не первоклашки в этом деле бриллиант сверкает тогда когда за ним уход, и не та курица которая не сет золотые
яйца, я вам популярно с намёкам сказала, и отделяйтесь от тех. Маша но мы их обидим, а вы так думайте, конечно если так пошла прочь дура, не мальчики любезности одной, а другую отчуждать, всегда она найдёт себе собеседника кто её услышит и поймёт, тебе ли Афродита и  тебе Зевс психологию преподавать, ты истину
говоришь Мария нам. Думайте Титаны как Титаны это у вас экзамен на зрелость так захотела мать ваша Рея и отец Гипперион, и не каких вопросов про них. Придет время встретитесь с ними. Маша про неё говорят что она лицо прячет, что ей изуродовали лицо. Зевс я тебе задам вопрос и тебе Афродита, разве отвернётесь от матери с изувеченным лицом, нет Мария, она мать самое что у нас есть и какая она не была мы её не бросим, но я скажу вам Титаны, у ней с лицом и она сама хороша.
Мария ну что стоим любуемся как дети играют апельсины и бананы, Светлана а вон и помидор надутый. Ольга ну куда путь держим. А ты мне Оля начинаешь на доедать со своими замашками администратора, или сержанта на плацу в американской армии который знает только отдавать команды, встать лечь бегом ложись, и рожа не живая,
а как боксёрская груша. Клава подойди ко мне друг поправь мне ворот у кителя, Ольга слыхала курица не поворотливая что он приказал сделай и вон от него. Афродита, Да брат нам с первыми не повезло что отошьём их от себя, давай брат Афродита, но точно тебе скажу их перевоспитают, если Ольга Светки попадет слёзы лить будить до тех пор пока не осознает семейную жизнь согласен брат и эта тоже чуть отошла от той они привыкли над ними власть свою показывать, вот и гордыня у них и все остальное. Клава сделала что просил и хотела идти я её за руку стой тут. Ольга говорила со Светкой, и рассказывало что то, и увидала что Клавдия стоит возле меня, за орала я что тебе говорила. Что орёшь рот закрой, может ты и мне прикажешь лечь встать, как желаешь муж, да желаю меньше рот открывать и на всех орать и командовать, София ей власть дала королева над нами. Мария София не лги королева вам всем сказала вы для друга одинаковые и живите в мире. Ольга она мне это лично сказала что я старшая жена у них. Оля милая поговорим позже и давайте не будем вести спорный разговор. Светлана Ольга, а как дети эти появляются, он пошла прочь воровка, проститутка. Светлана, да я такая , ну что пойдем, и подумай что сказала в порыве гнева, мне не чего думать, Светлана чеши одна сучка. Ольга хотела её ударить, Светлана к её горлу кинжал приставила, остынь Оля Светка сказала, и их глаза встретились, Ольга улыбнулась а мне такие как ты нравятся сильные и не пугливые как они осинки глядя на меня трясутся, Света можно тебя обнять а почему и нет и я тебя обниму и поцелую, только кинжал уберу. Они обнялись и шептались и смеялись и целовались. Маргарита, муж позволь я тебе поправлю портупею а то шпага оттянула ремень. София, вторая знай своё место это я сделаю. Афродита, да сделай Маргарита и спасибо что заметила, этот не достаток в моей форме, а ты София не права, он увидала этот недостаток форме она и сделает, он должна мне доложить, это почему, я старшая у тебя, оду минуту Мария только минуты две сказала что вы равные, и я тебя не ставил на дней старшей, прости, но мне твоя гордыня ненужна. София ясно ты подлец только у тебя было 5 минутное увлечение, негодяй. Мария, София прошу тебя призадумайся что ты сказала и как это все произошло о чем ты ему сказала, Ольга, София дура ты сама, Ольга ну ладно об этом сестра, Мария тебе истину сказала София, а если сама не найдёшь в себе не достаток то к Марии обратись. Я пошли на мостик, Светлана да я хочу космос увидать, и мне проговорила телепатически сейчас борт придёт с Искры смерти, и приказ отдашь что мать сказала. Светлана шла с Ольгой вели беседу, одна спрашивала о законах воровском мире другая отвечала. София тоже мне Леди что воровкой как она хочешь стать и проституткой, Света возьмешь меня в напарницы в проститутки, вдвоем наш бизнес при успеет, Светка подруга мысль хорошая, потом свой притон откроем и пусть на нас телки пашут, Ольга дай я тебя подруга расцелую. Да так всё было убедительно у них, я глядел на всех, Мария Афродита  и я ели сдерживали смех, а на лицах Клавдии и Маргариты маски не понимания и удивления. Клавдия спросила они что всерьёз этим заняться хотят, или совсем у Ольги ум того что ты меня к себе пригрел. А я что им судья или прокурор, у каждого жизнь своя.  Те как дурочки всё сильней баб разжигали, и дошли до секса и позы интима стали перед нами показывать, а София шла одна как смерть чёрная и злая, и понемногу стала останавливаться. Мария подошла к ней взяла её руку и положила на свою руку, и заговорила тихо и спокойно, и через 5 минут та заревела
и в её плечо лицом уткнулась, и ревела на взрыв, Мария её успокаивала, а та всё
ревела, и стала проявлять первые признаки истерики, стала бить Марию кулаком по плечу. Мария её оттолкнула от себя и со всего размаха руки ударила ей по щеке, та
перестала реветь и за мерла и руку держала у щеке своей, потом стала её тереть. И за говорила. За что милая Маша эта оплеуха, за то что распустила нюни и в истерику пала, ещё не хватало чтоб ты на пол упала и ногами за стучала о палубу, а потом подол задрала бы и кричала мужика хочу. София ты что Маша ты что милая. Мария София все шло к этому. Мария, Светлана Ольга, этот балаган прекратить, совсем распустились, Ольга что как она лить слёзы что нас отшили нет хрен кто их увидит от меня. Ольга, Свет организуем бордель, и засмеялись, прекратили смех подошли к Софии обняли её и шептали а та улыбаться стала, и прокричала я жить хочу боже, а потом проговорила а вы нас Машей в бизнес возьмёте публичный, Мария к верху глаза закатила и проговорила о мать вселенная дай мне терпения. Ольга, Света и Софья, простите мы шутили. София подошла к Маши и поцеловала. Так слушайте меня, кто Марию обидит горло перережу, все слыхали что я сказала. Ольга
протянула ей руку и также и за Светку поступлю. Мы все не без греха хоть и святоши, но грех у нас один мы бабы, и ларчик открываем первому не думая, вот наш первый грех,и он единственный. И если бы мужики понимали женщин то бы они. Ты не права сестра София нельзя только осуждать и судить так мужиков, но и нам баб надо судить также этим мерилом, нас не кто не насиловал мы сами идем на это слияние плотских отношения, о насильниках это совсем другой разговор они нелюди и извращенцы, и те нелюди кто обманным путём добиваются своего удовольствия и не думают о моральной душе женщин, и о той душе что за рождается от этого слияния ребёнке, да ты права сестра Ольга, но к нашим мужчинам это Оля не относятся. Я говорю спасибо им. Ольга мы сами чем то их оттолкнули от себя, да ты права София,
и я нашла в себе этот парок, и надо в себе менять срочно, надо быть не капралом
а женщиной, вот что оттолкнула меня от Зевса, но я своей душе нашла покой и радость семейной жизни, я это приметила сестра такие перемены как ты себя вела как девчонка со Светланой, да  сестра София она мне своим лучом согрела и растопила в душе моей глыбу льда черствость лицемеря и прочие пороки. Ольга я тоже увидала это в себе когда Мария ударила по щеке, мы многое не так понимали с тобой жизнь, мы понимали её жизнь с позиции власти и насилия. Мария прекратить сюда идут, вон женщина и мужчина. Ольга глянула, и спросила как понимать девочки
вы сказали он мёртв, и в гробу лежит, да он умер но мы этого бугая не могли положить в гроб у гроб убрали, а эта сука точно за храпела. Светлана эти дядя и тети себя к ядам приучили, и яды как вино с похмелья. Мария хватит трещать слушайте меня, вы этого подруги так играйте роль эту а вы Зевса братьев подруги и звука о замужестве не кто поняли бабы они да, и ещё мы ваши старинные подруги и вы нас пригласили, Зевс и Афродита сотрите у Грина из памяти он нас, мы бы и сами это сделали но у нас со Светкой другие дела. Гера и Грин подошли. Маргарита и Клавдия, мистер капитан Грин как спалось, а что же вы меня покинули Леди. Мистер Грин вы так сладко уснули, но мы подумали и решили вас оставить и простите нас что мы вас до нога раздели, подумали что вам так будет удобно спать, спасибо девочки я так сплю всегда. Леди Гера а с вами что случилось, мы вышли от мистера
капитана Грина,  а вы шли вдоль стенки и держались за неё, и потом вас качнула и вы очутились на леере мы вовремя к вам подскочили и схватили вас и ещё чуть и все и вас бы не стала, мы спросили куда вас весть вы сказали  куда вести и потеряли сознания, простите нас но нам пришлось вас волоком несть под руки, у вас нашли в кармане ключ открыли каюту и уложили в спальне тоже раздев и укрыли теплым одеялом ключ оставили на столе. Спасибо девочки за заботу, и что спасли мне жизнь. Леди Гера а вы что не чего не помните, она а что такое, да вы нам говорили про как кого то, Ганса крутого, на Трех китах, что он ваш любовник, девочки да что не говорит пьяная баба, Леди Гера вы не пьяны, уж нам поверти мы не пьём и не курим, и запах алкоголя  за десять метров учуем, Гера странно тогда, тогда что со мной случилось, Мария вы позволите вас мне осмотреть. Гера мистер Грин почему на борту посторонние Ольга это наши подруги, кто вам позволил их принять, Леди Гера
вы почему так много на себя берёте, и почему вам капитан Грин должен давать отчёт. Я разрешил принять, вы должны со мной посоветоваться, Афродита заткни язык
Леди Гера, вы поняли меня, не совсем, Леди Гера, а это как я могу ваш вопрос оценить, изложите ясней Леди Гера свой вопрос. Грин, Леди ну не надо усложнять ситуацию.Афродита, капитан Грин смирно и молчать и приказываю вам подать рапорт почему вы напились во время вахты. Патруль ко мне быстр, те подбежали, лейтенант
смирно патруль и под козырёк, доложил кто и что всё по форме. Лейтенант капитана Грина под домашний арест ключ мне, и включать принтер для приготовления пище  раз в день и чтоб один суп тарелка кусок хлеба, все спиртные напитки у него в каюте уничтожить, мистер Грин желаю вам 10 дней разгрузки а то зажрался, а рапорт приготовь, лейтенант выполняй, Грин приказываю сдать оружие мне все, Лейтенант всё оружия из ять из его каюты, адмирал командор там есть моё личное оружие, Грин
я вам верну его в целости и сохранности, как истекут 10 суток. Я не знаю что вы вы вкините, у вас проблем много личных, а я вас ценю Грин да Грин я решил повернуть на юг а потом лечь на прежний курс за чем да проблема есть с гостями
 их борт ждет академический, что же воля ваша. Он сдал оружие,Афродита обыскать,
адмирал командор не позорь меня, а я не позорю наш добрый Грин, и я вас люблю как капитана можно сказать как дочь, а дочь об отце печется, обыскать и все найдете на стул а ну принеси красавица тот стул, указала на Светлану, будит сделано адмирал командор и честь отдала. Принесла стул, поставила. адмирал командор приказ выполнила, благодарю рядовой курсант. Мария Леди Гера прошу вас позвольте вас осмотреть я медик, и я вижу у вас на лице сыпь а на руках порезы. София, да Леди Гера это странно что с вами случилось эти признаки могут появляться что описали Леди только дать или яды или сильные наркотические препарат, так что не шутите осложнения могут разные, Ольга и я прошу вас как биолог и зоолог пройти  ос мотор, вы наша лучшая подруга Леди Гера, я согласна. Но не тут Леди. Ольга пройдём вашу каюту, Афродита я с вами, а вы адмирал командор Зевс проследите, за обыском. Адмирал командор можно с вами, и телепатически ей, колокольчики поищу, а то у дедушке Грина шифер книжку выложили. Афродита задержи Грина, понял. Афродита
ну что курсант пошли всему учиться надо глядишь побудишь у нас в гостях и адмиралом станешь, Светлана да не шутите так адмирал командор хоть лычку получить
за дело с занесением в мою служебную академическую учётную книжку и то спасибо. Грина обыскали, я взял библию,Грин а вы что врущей стали, да адмирал командор когда супругу проводил в последний путь. Да Грин вы правы, это тяжело перенести
возьмите библию и молитесь, да поможет вам бог перестать пить, спасибо адмирал командор, я обязательно сделаю обращения к богу чтоб он помог мне избавиться от этой заразы. Дверь нашей каюты открылась. Первая вышла Светлана за ней Мария, Ольга,София и Афродита. Афродита закрыла дверь на ключ, и быстрым шагом догнала девчат, и вся эта четвёрка стали идти быстрей к нам, Афродита мне махнула рукой.
 Лейтенант проводите капитана в его каюту и выполните все указания адмирала командора. Приказ принял, разрешите выполнять выполняйте лейтенант.Его повели.
Афродита остановила Грина и патруль что то говорила, и пошла догонять девчонок.
Подойдя к нам, я а где Леди Гера, Афродита постельный постельный режим. Мария,
Светлана все как надо сделала да, девчонки за работу вашу каюту.  Мы все вошли,
Мария сколько у вас компьютеров, они четыре запускайте, Светлана работаешь с Маргаритой и Клавдией, а Я с Ольгой и Софией, все снами работать вам объяснит Света девочки. Афродита что нашли да их два звонаря, а кто из них вопрос и не может такого быть чтоб два звонаря одному попу служили. Светка есть крыса в клетки. Афродита Зевс поднимай, Мария не надо, нас троих хватит тихо и спокойно.
Света тут если что мне отстучишь сигнал и отсюда не нагой, по играй с ней. мы достали пистолеты и взвели курки, и вышли из кабинета в зал и телепортацию произвели в нашу каюту и прям в кабинет, Афродита приставила к её голове пистолет
та не ожидала. Гера игра окончена, тебя с поличным поймали. Мария, Гера ты сама
себя выдала назвав пахана Ганса, эта девчонка моя дочь дружбу водить и с ним и с его сыном Патриком, и она точно знает что он тебя за дуру держит, вот и всё Гера.
Адмиралы что мне будет, Мария они не решат этот вопрос я решаю. Вот бумага пиши кто ты и и цель вербовки твоя. Гера а какие отношения у тебя с капитаном Грином 
все честно пиши. Мария изменилась в лице. Зевс, сказала она телепатически, Грин за стучал, и другому адресату, Туда давай на мой пистолет я глянул на неё она достала другой, быстрей а то поймёт что кто то играет. Я снова осуществил телепортацию в каюту Грина и прямо в кабинет и за его спиной  стоял и приставил один пистолет к затылку другой с заду клевой стороне в области сердца, Грин хватит молиться, отошли этому богу как всегда пламенный привет от себя, и не дури. А я Зевс и не  собираюсь дурить, это послание Рее, я сообщил что ты на секретный борт принял без моего ведома двух женщин. Спасибо Грин за оперативность
но эти женщины одна моя дочь а другая внучка моя. Грин вот дурак я всё вспомнал
где я мог видеть ту старшую женщину, да ты прав Зевс пора прекратить пить или пулю в лоб пустить. Грин дурное дело не хитрое пустить пулю в лоб, ты хороший капитан Грин, пить можно, но сколько, бокал вина ну пусть два но не литрами, ты дурить не будешь Грин, не Зевс. Я убрал пистолеты. Я сел на против него, Грин дочь проверит информацию про этот сеанс связи, и если Рея скажет что ты ей стучал
всё отлично будет с тобой, Зевс я ей стучал по этому вопросу. Грин какие у тебя отношения с Герой, честно не каких что у меня жила и только прислугой, она у тебя давно на борту, и как попала на борт. Зевс год назад я остановился на базе Три кита, пополнить провиант и развлечься сам и команде дать с бабами поиграть обычное дело Зевс сам знаешь работай работай но секс всем нужен, прости Зевс н год на зад а когда мы шли на ремонт, это точно могу и запись дать в старом журнале ты знаешь что я храню старые журналы просто интересно читать, это у тебя привычку перенял, нормальная баба была не грамотная я её учил, а почему спросил
Зевс, Грин потом отвечу. Грин ты за рацией не чего не замечал, да ты что Зевс Гера радист и рассмеялся, я да Грин радист, её поймали с поличным, за работой с ключом. Нет Зевс я рацию прячу в тайник и не кто не знает. Грин ещё вопрос и отвечай честно и не путайся в ответах всё точно отвечай ещё раз призываю. Что ты знаешь о этих бабах что с тобой были и снами, одну минуту Зевс сейчас журнал достану интересная картина всплывает, чем Грин сей час уведешь, я тоже не дурак
веду журнал радио сеанса. Ну сукина дочь Гера, значит она меня наколола в радио
игре. Он сдвинул шкаф книжный и достал из тайника журнал, шел ко мне и листал положил на стол вот читай. Рея просила принять на борт 4 её воспитанные её девушек, и вот ещё на мой запрос по этому вопросу ответ читай. Читаю Грин ты что совсем дурак меня по пустякам отвлекаешь. Делай то что сказала. Одну минуту Грин я телепатически, Мария Света Афродита пристрелить эту четвёрку баб, а Геру в каюту Грина тащите, опоздал Зевс готовы они, а Геру ведем. Грин они тебя хотели убрать и Геру, тогда я Зевс не хрена не чего не пойму, кто что и кто играл сомной
в эту игру угадай- ку.  Грин библия твой шифр код да но я применяю его в особых случаях, а так применяю вот Руслан и Людмила. Вот смотри и пометок не делаю.
 
               


Рецензии