Он и Она с Планеты Музыка. Глава 10

 «Если где-то случайно вы встретите Демона,
значит где-то рядом и Ангел...»
________________________________________________

01.05.2015, 16:03, (Сборник «Короткие размышления»)

*************************************************

         Пока внимание наших кулинаров полностью сосредоточилось на мистическом пришельце из духовки, два странных тёмных облачка, немного покружившись под потолком, вылетели из кухни и скрылись в неизвестном направлении...
- Мужчинааа! Очнитесь! Вы кто-о?! - хлопал Галилео Старичка по щекам. - Сола, материализуй, пожалуйста, кусочек ваты с нашатырным спиртом, а то это очень напоминает обморок рядового Землянина! - поставил диагноз Галилео. Но губы Старика внезапно зашевелись, зачмокали и произнесли: «Надеюсь, что я всё ещё сплю и это просто страшный сон... я сейчас проснусь и увижу родную обстановку моего кабинета в Консерватории... никаких привидений, никаких полётов, погонь, чистилищ, духов Галилео и Чайковского, и всего прочего... - О! Это кто ещё «всего прочего»! Мы с Солой??? - не выдержав, рассмеялся Импровизор. - Добро пожаловать на планету Музыка, товарищ Инопланетянин! - торжественно проскандировал Импровизор. – «Музыка???!!! - Старичок так резко вскочил, словно он юная шкодливая балерина в роли стрекозы. Оглядывая всех самыми восторженными глазами на свете, он более чем удивлённо, спросил: «Неужели планета Музыка всё-таки существует??? Уважаемые, ущипните меня, пожалуйста, чтобы я убедился, что не сошёл с ума!» - Милейший! Прежде, чем мы начнём тебя щипать, поведай скорее, кто ты и откуда, чтобы мы окончательно познакомились и смогли продолжить наше необычное взаимодействие! Сола, кстати, организуй пока мысленное «доготовление» лазаньи, Детка! - зычно прогремел Галилео.
- Борис Иванович Капельмейстер - ректор Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского - представился Пришелец. - О, как! Петя, ну это по твою душу! - расхохотался Галилео. - О, Боренька! Здравствуй мой хороший! Я сразу узнал тебя, но не смел вмешаться! Ты же вроде жив, да и несколько моложе по идее??? - подбежал композитор к новому гостю и обнял его. – Я-то да... по крайней мере, когда меня сморило в сон... и, вас, Пётр Ильич от живого человека не отличить... а вот состарился я почему-то, по пути к вам... - чрезвычайно смущённо, но радостно забормотал ректор. - О, так вы сейчас спите...??? - начала примерно понимать, что происходит Сола. - Тогда у нас очень мало времени! Так что, Милая, накрывай на стол, и пойдёмте в Столовую беседовать быстрее! - спохватился Импровизор.
         Все направились в столовую, уже без всякого Фигаро, и расположились вокруг накрытого стола, где Борис Иванович вкратце поделился своей историей. - Чтобы не запутать вас, хотел предупредить, что на земле я ещё не настолько стар как сейчас во сне... но уже вдовец... Жена моя, Капельмейстер Наталья Ивановна работала директором Центра Международных Искусств при посольстве Бразилии. Мы с ней родом из Петербургских немцев, которые переехали в Россию по приглашению Петра Первого, как деятели искусств. Мы достаточно рано поженились: первенец у нас сын Игорь, через 2 года родилась доченька Агафья. Сын тоже рано женился и живёт отдельно со своей семьёй: он видеорежиссёр, а жена у него актриса. Дочь пошла по стопам матери и работает в том же самом Центре Искусств. Так вот, дело в том, что дочка сейчас ожидает малыша. С молодым человеком у неё что-то не сложилось, поэтому  она пока живёт со мной, и я всячески ей помогаю. Жена умерла, когда Агафьюшке было 15 лет, сейчас дочке 22 года:  больше я не женился и с тех пор мы одни. 3 дня назад дочка поделилась, что ей приснилась мама и сказала, что у неё родится очень одарённый малыш, душа которого прилетит на Землю с какой-то Планеты под названием Музыка. Соответственно 3 дня у меня дочкин сон просто из головы не выходил, я даже спать но ночам не мог... и всё это вместе с думами про наше молодое поколение... о том, как передать им всю свою любовь к музыке и опыт... видимо, поэтому меня и сморило в сон после обеда прямо в кабинете... мне снилось, что я сплю... в кабинет вошла жена в светящемся одеянии и позвала следовать за ней... она повела меня в библиотеку Консерватории, подошла к картине Пётра Ильича Чайковского, за которой оказался какой-то тоннель... жена взяла меня за руку и мы вылетели в открытый космос... Буквально через мгновение, как бывает во сне, мы оказались в каком-то чудном, очень красивом месте, которое сложно описать в двух словах. Я спросил у жены, где мы и Она ответила, что в Раю. Затем она привела меня к зданию, похожему на Консерваторию, только раз в 10 больше: мы прошли, как я понял, в библиотеку, в которой через картину Моны Лизы попали в галерею к Леонардо Да Винчи. Он как раз дорисовывал картину, на которой была изображена ваша кухня и Вы, друзья. Жена подошла к художнику и отвела в сторону, чтобы поговорить. Я же, в это время, подошёл к картине и прикоснулся к нарисованной, с ещё не досохшей краской, духовке...мои пальцы прилипли к ней и внезапно некие силы начали затягивать мою руку внутрь, а потом и меня всего затянули, и я попал, похоже, в Ад. Я оглянулся и увидел два надвигающихся на меня тёмных облака. Издав нечеловеческий вопль, я побежал "куда глаза глядят", а они соответственно за мной. Я бежал, пока не провалился в какую-то пещеру, и вместе с камнями начал скатываться куда-то вниз. Через некоторое время я упёрся ногами в стену и панически начал по ней стучать, надеясь, что это отпугнёт эти чёртовы облака. Тут я услышал стук с обратной стороны стены и чьей-то угрожающий голос. Что есть силы, я оттолкнулся ногами от стены и вывалился к вам, Друзья... И по ходу, эти облака тоже где-то здесь витают... Поэтому надо быть начеку... - озираясь по сторонам, прервал своё повествование гость.

          Продолжение следует...


Рецензии