Псалтырь Воцерковляющегося Человека Псалом 17

1. Да будет причастие Святого Духа со всеми прихожанами всех храмов православных во все литургии! 2. Помоги нам очень сильно, Господи, усердно молим Тебя, Господи, укрепи молитвы наши, умножь усердие наше, услыши молитвы наши смиренные и недостойные, прости нас за все грехи наши и спаси рабов Твоих! 3. Прости нам все беззакония наши, освяти души наши благоуханием Церковным, мыслями о небесном, благодатью Церковной, чистотой веры, радостью спасения, Святым Духом Христовым! 4. Умножь наше усердие, Господи, воспламени наши сердца Любовию к Тебе, услышь молитвы наши! 5. Умножи усердие наше, Владыко, умножи его по милости Твоей, по благости Твоей, по всесвятости Твоей! Умножи усердие наше, зажги, зажги наши сердца Любовию к Тебе, Любовию к стремлению к добродетели Любви и прохождению всех прочих добродетелей, помоги, Господи, пмоилуй, спаси нас! 6. Не дай нам пасть, Господи, умилостивься, прости нам, укрепи нашу веру, умножь её, благослови нас миром и радостью, благодатью святой, чистой, очень сильной! Помоги нам, Господи! Господи, помилуй! 7. Братья и сестры мои! Молите Бога обо мне, да укрепит мою веру, да помогает мне молиться! Молите крепко обо мне, братья и сестры мои, да умножится вера моя, да умножится и Ваша вера, и я молю об этом, желаю всем благодатного Спасения! 8. Да простит Господь всех желавших, чтобы я пал, всех врагов моего спасения, если это люди, и изгонит из дома нашего, если это бесы! Да не смущают они сердец жителей хотя бы нашего дома, да отступят от них, Господи, помилуй! 9. Господи, помилуй, Господи, помилуй, Господи, помилуй! (100 раз)


Рецензии